«Система-112» и «ЭРА ГЛОНАСС» найдут место ДТП

В Московской области «Система-112» и «ЭРА ГЛОНАСС» объединили усилия с целью повышения оперативности реагирования экстренных служб на ДТП.

 

Как сообщил заместитель Председателя Правительства Московской области Дмитрий Пестов, на территории Подмосковья налажено взаимодействие областной «Системы-112» с Государственной автоматизированной информационной системой «ЭРА ГЛОНАСС». Благодаря этому планируется повысить оперативность реагирования экстренных служб на сложные дорожно-транспортные происшествия. 

В первую очередь планируется повысить оперативность реагирования в случаях, когда пострадавшие на автомобильной дороге сами не в состоянии вызвать необходимую помощь – к примеру, если они находятся в результате аварии в бессознательном состоянии. Возможности системы «ЭРА ГЛОНАСС» позволяют сообщить о факте и месте ДТП без участия человека – при условии, если автомобиль оборудован соответствующим прибором. Данные приборы теперь будут автоматически передавать информацию о ДТП оператору ближайшей диспетчерской службы «Системы-112» на территории Московской области. Кроме того, совершить вызов экстренных служб с помощью оборудования «ЭРА ГЛОНАСС» можно и вручную — нажатием специальной кнопки SOS.

Перед подписанием соглашения о взаимодействии специалистами были проведены успешные испытания информационного взаимодействия «Системы-112» и «ЭРА ГЛОНАСС» на территории Московской области.

«Организация взаимодействия «Системы-112» и «ЭРА ГЛОНАСС» - это одно из множества мероприятий, реализуемых в Московской области с целью снижения гибели людей на дорогах. При реагировании на ДТП с пострадавшими крайне важна оперативность оказания помощи. Благодаря внедрению «Системы – 112» нам уже удалось повысить оперативность реагирования экстренных служб на сложные происшествия, требующие комплексного реагирования, более чем на 2 минуты. В настоящее время работа по совершенствованию алгоритмов реагирования на экстренные вызовы продолжается», - отметил Дмитрий Пестов.

Региональная «Система-112» Московской области является самой масштабной на территории Российской Федерации. В обеспечении её работы задействовано более 3500 специалистов – это операторы, психологи, IT-специалисты и т.д. Она начала функционировать 1 июня 2015 года, за это время на номер «112» поступило более 15,6 миллионов звонков. Ежедневно операторы обрабатывают около 20 тысяч вызовов. 

Добавить комментарий

Комментарии не должны оскорблять автора текста и других комментаторов. Содержание комментария должно быть конкретным, написанным в вежливой форме и относящимся исключительно к комментируемому тексту.


Защитный код
Обновить

Loading...
Срочные

На онлайн-оплату госпошлин - скидка 30% …

Паром в Конаковский район подешевел

Ярмарка вакансий пройдет 5 июля

Получатели компенсации в 700 рублей, про…

Мощи святого Николая Чудотворца в Дубне

Поменялись пункты выдачи питания для бер…

Кто начал Великую Отечественную войну: т…

Роспотребнадзор ответит на вопросы турис…

Движение по Октябрьской приостановлено

Реклама

Объявления

Loading...

Мы в соц сетях

VK
ОК
FB
G+
TW


Ударившая по Украине кибератака распространяется по миру
Десятки русских и украинских компаний и госучреждений сказали , что подверглись ...

Руководство потребовало от «Роснефтегаза» «систематической» отчетности
«Роснефтегаз» должен предоставить данные об остатках средств на счетах, об ...

Сталин победил бы без союзников, говорят жители России
Согласно результатам опроса, 38 процентов респондентов поставили Сталина на ...

Подключение воды в пяти районах Киева перенесли на один день — КГГА
Об этом на брифинге объявил заместитель руководителя КГГА Петр Пантелеев, ...

Волжский автомобильный завод вводит дополнительные смены
Экономика. Сообщается, что проект указа о работе в выходные дни июля согласован ...

Блоги

Подпишитесь на новые события нашего сайта:Подписаться