Почему не брали лизинг на автобусы в Дубне

ОД поступил комментарий на публикацию «В Дубне полностью обновят автобусные остановки» от руководителя ОАО «РАТА» Алексея Строгова.

Публикуем без сокращений и изменений полный текст комментария А.Г.Строгова, размещенный им на странице «Открытой Дубны» в социальной сети Фейсбук.

«Администрация предложила взять лизинг…» – это конечно здорово, только почему ни кто не озадачился вопросом по какой причине лизинг вот уже 5 лет не брали. РАТА не хотела? 
Лизинг – это тот же кредит и его надо будет возвращать и с приличными процентами. Для закупки необходимого для города количества автобусов лизинг надо брать на несколько лет и выплачивать примерно по 30 млн. ежегодно лизинговых платежей.
Деятельность по перевозке пассажиров по социальным (городским маршрутам) осуществляется на основании заключенного муниципального контракта сроком всего на 1 год.
Стоимость проезда (тарифы) регулируются не рынком, а устанавливаются Правительством области, поэтому работа перевозчика датируется из бюджета. То есть перевозчик на таких маршрутах с регулируемыми тарифами не может восполнить убытки увеличением цены проезда, поэтому из бюджета и полагается компенсация, размер которой должен устанавливаться с учетом разницы между полученными доходами и понесенными затратами. Если, при этом, складывающаяся экономика в этом виде деятельности перевозчику (РАТА или любому другому – не важно) не позволяет зарабатывать достаточно, чтобы обойтись без дотаций, то из каких средств он сможет оплатить расходы на лизинг??? Получается для того, чтобы взять лизинг, расходы на него должны быть учтены при расчете цены контракта, а контракт оформлен на весь срок лизинга. Кстати методика расчета цены контракта как раз все это учитывает: 
Согласно п.11 Постановления Правительства Московской области №761/38 от 18.10.2016г. коэффициент (Косi) должен учитывать особенности оказания услуг (виды и типы используемого подвижного состава, срок его эксплуатации, дорожно-транспортные условия, структура прочих и накладных расходов, интенсивность пассажиропотока).
Согласно п.8 Порядка расчета Норматива, утвержденного Постановлением №761/38 сам Норматив должен учитывать и структуру прочих и накладных расходов, и интенсивность пассажиропотока, и прочее».

Добавить комментарий

Комментарии не должны оскорблять автора текста и других комментаторов. Содержание комментария должно быть конкретным, написанным в вежливой форме и относящимся исключительно к комментируемому тексту.


Защитный код
Обновить

Срочные новости

Школьники Дубны проектируют будущее

В фойе школы №7 подмосковной Дубны появился макет Города будущего.

Роспотребнадзор даст консультации по мол…

Дмитровский территориальный отдел Управления Роспотребнадзора по Московской области информирует, что...

Что будет построено, отремонтировано, пр…

17 января состоялась ежемесячная встреча депутатов городского совета с главой городского округа. Зак...

Оставшимся блокадникам выплатят 7 000 ру…

Дубненское управление социальной защиты населения информирует жителей города о том, что в связи с 75...

На Крещение автоинспекторы проведут рейд…

В период религиозного праздника подмосковные автоинспекторы обратят особое внимание на состояние вод...

Реклама

Новости бизнеса

Дубненские капли «Оквис» расширяют рынки сбыта

Компания «Дубна-Биофарм» расширяет географию поставок офталь...

Весной в Дубне начнется выпуск техники для лучевой…

Резидент особой экономической зоны «Дубна» компания «Фабрика...

На 50% заменит импорт диагностическая продукция ре…

Резидент ОЭЗ «Дубна» компания «БМК» планирует занять до 50% ...

До 25% увеличивается стойкость металлорежущего инс…

Новейшая технологии компании «НПФ Промрессурс» по обработк...

Экспертный совет одобрил пять новых резидентов ОЭЗ…

12 декабря в правительстве Московской области прошел после...

Мы в соц сетях

VK
ОК
FB
G+

 

Блоги

Подпишитесь на новые события нашего сайта:Подписаться