Почему не брали лизинг на автобусы в Дубне

ОД поступил комментарий на публикацию «В Дубне полностью обновят автобусные остановки» от руководителя ОАО «РАТА» Алексея Строгова.

Публикуем без сокращений и изменений полный текст комментария А.Г.Строгова, размещенный им на странице «Открытой Дубны» в социальной сети Фейсбук.

«Администрация предложила взять лизинг…» – это конечно здорово, только почему ни кто не озадачился вопросом по какой причине лизинг вот уже 5 лет не брали. РАТА не хотела? 
Лизинг – это тот же кредит и его надо будет возвращать и с приличными процентами. Для закупки необходимого для города количества автобусов лизинг надо брать на несколько лет и выплачивать примерно по 30 млн. ежегодно лизинговых платежей.
Деятельность по перевозке пассажиров по социальным (городским маршрутам) осуществляется на основании заключенного муниципального контракта сроком всего на 1 год.
Стоимость проезда (тарифы) регулируются не рынком, а устанавливаются Правительством области, поэтому работа перевозчика датируется из бюджета. То есть перевозчик на таких маршрутах с регулируемыми тарифами не может восполнить убытки увеличением цены проезда, поэтому из бюджета и полагается компенсация, размер которой должен устанавливаться с учетом разницы между полученными доходами и понесенными затратами. Если, при этом, складывающаяся экономика в этом виде деятельности перевозчику (РАТА или любому другому – не важно) не позволяет зарабатывать достаточно, чтобы обойтись без дотаций, то из каких средств он сможет оплатить расходы на лизинг??? Получается для того, чтобы взять лизинг, расходы на него должны быть учтены при расчете цены контракта, а контракт оформлен на весь срок лизинга. Кстати методика расчета цены контракта как раз все это учитывает: 
Согласно п.11 Постановления Правительства Московской области №761/38 от 18.10.2016г. коэффициент (Косi) должен учитывать особенности оказания услуг (виды и типы используемого подвижного состава, срок его эксплуатации, дорожно-транспортные условия, структура прочих и накладных расходов, интенсивность пассажиропотока).
Согласно п.8 Порядка расчета Норматива, утвержденного Постановлением №761/38 сам Норматив должен учитывать и структуру прочих и накладных расходов, и интенсивность пассажиропотока, и прочее».

Добавить комментарий

Комментарии не должны оскорблять автора текста и других комментаторов. Содержание комментария должно быть конкретным, написанным в вежливой форме и относящимся исключительно к комментируемому тексту.


Защитный код
Обновить

Loading...

Срочные новости

Новые льготы для 28 000 дубненцев

Начальник Дубненского управления социальной защиты населения Лидия Алексеевна Габченко сообщила о то...

Близость со сверхпроводником поменяла св…

Исследователи из МФТИ обнаружили необычное спин-волновое явление в сочетаниях сверхпроводящих и ферр...

Четыре предложения к обсуждению пенсионн…

«Единая Россия» устами секретаря Генсовета партии Андрея Турчака на днях пообещала обобщить предложе...

В Подмосковье в 200 раз меньше медведей…

Бурый медведь в наши дни стал большой редкостью, особенно в Подмосковье, но его популяция потихоньку...

Насильственные преступления и подделка д…

На минувшей неделе в Дубне зарегистрировано сразу несколько преступлений против жизни и здоровья, а ...

Реклама

Объявления

Новости бизнеса

На встречу с главой города приглашают бизнес

Торгово-промышленная палата города Дубны и администрация гор...

Итоги национального финала WorldSkills Russia 2018

В Южно-Сахалинске подвели итоги прошедшего с 8 по 12 августа...

Руководители ЗАО "Борисфен" представили …

31 июля Глава города Дубны Максим Данилов, председатель горо...

Разработка резидента ОЭЗ "Дубна" сокраща…

Пресс-служба ОЭЗ "Дубна" рассказала об инновационной разра...

Конкурс на частичную компенсацию для МСП

В 2018 году Министерство инвестиций и инноваций Московс...

Мы в соц сетях

VK
ОК
FB
G+

 

Блоги

Подпишитесь на новые события нашего сайта:Подписаться