Почему не брали лизинг на автобусы в Дубне

ОД поступил комментарий на публикацию «В Дубне полностью обновят автобусные остановки» от руководителя ОАО «РАТА» Алексея Строгова.

Публикуем без сокращений и изменений полный текст комментария А.Г.Строгова, размещенный им на странице «Открытой Дубны» в социальной сети Фейсбук.

«Администрация предложила взять лизинг…» – это конечно здорово, только почему ни кто не озадачился вопросом по какой причине лизинг вот уже 5 лет не брали. РАТА не хотела? 
Лизинг – это тот же кредит и его надо будет возвращать и с приличными процентами. Для закупки необходимого для города количества автобусов лизинг надо брать на несколько лет и выплачивать примерно по 30 млн. ежегодно лизинговых платежей.
Деятельность по перевозке пассажиров по социальным (городским маршрутам) осуществляется на основании заключенного муниципального контракта сроком всего на 1 год.
Стоимость проезда (тарифы) регулируются не рынком, а устанавливаются Правительством области, поэтому работа перевозчика датируется из бюджета. То есть перевозчик на таких маршрутах с регулируемыми тарифами не может восполнить убытки увеличением цены проезда, поэтому из бюджета и полагается компенсация, размер которой должен устанавливаться с учетом разницы между полученными доходами и понесенными затратами. Если, при этом, складывающаяся экономика в этом виде деятельности перевозчику (РАТА или любому другому – не важно) не позволяет зарабатывать достаточно, чтобы обойтись без дотаций, то из каких средств он сможет оплатить расходы на лизинг??? Получается для того, чтобы взять лизинг, расходы на него должны быть учтены при расчете цены контракта, а контракт оформлен на весь срок лизинга. Кстати методика расчета цены контракта как раз все это учитывает: 
Согласно п.11 Постановления Правительства Московской области №761/38 от 18.10.2016г. коэффициент (Косi) должен учитывать особенности оказания услуг (виды и типы используемого подвижного состава, срок его эксплуатации, дорожно-транспортные условия, структура прочих и накладных расходов, интенсивность пассажиропотока).
Согласно п.8 Порядка расчета Норматива, утвержденного Постановлением №761/38 сам Норматив должен учитывать и структуру прочих и накладных расходов, и интенсивность пассажиропотока, и прочее».

Добавить комментарий

Комментарии не должны оскорблять автора текста и других комментаторов. Содержание комментария должно быть конкретным, написанным в вежливой форме и относящимся исключительно к комментируемому тексту.


Защитный код
Обновить

Срочные новости

Юные футболисты из Дубны вышли во всерос…

13 октября 2018 года завершился первый турнир KIMBERLY CUP Единой Футбольной Лиги-Подмосковье «Осень...

Открыты новые свойства соединений урана

Ученые из России, Китая и США предсказали и экспериментально обнаружили новые гидриды урана, а также...

Поздравление с днем создания службы дозн…

16 октября отмечает свой праздник одна из самых молодых служб в системе органов внутренних дел - слу...

ОИЯИ посетили представители монгольской …

10-12 октября в ОИЯИ нанесли визит представители монгольской государственной компании "Мон-Атом" (ис...

О подаче документов на получение госуслу…

Уважаемые заявители! Напоминаем вам, что с 1 апреля 2018 года подать документы на получение государс...

Реклама

Объявления

Новости бизнеса

Три новых резидента

В среду экспертный совет правительства Московской области ...

Решение по набережной пока не принято

Городской совет депутатов в минувшую среду рассматривал на в...

Особая экономическая зона "Дубна" - триж…

Особая экономическая зона "Дубна" лидирует в международном р...

Резидент ОЭЗ "Дубна" представил российск…

Технологический стартап "Гетмобит" представил малый и сред...

Инженеров готовим со школы

Единственная в Дубне школа инженерного профиля учит детей Бо...

Мы в соц сетях

VK
ОК
FB
G+

 

Блоги

Подпишитесь на новые события нашего сайта:Подписаться