Почему не брали лизинг на автобусы в Дубне

ОД поступил комментарий на публикацию «В Дубне полностью обновят автобусные остановки» от руководителя ОАО «РАТА» Алексея Строгова.

Публикуем без сокращений и изменений полный текст комментария А.Г.Строгова, размещенный им на странице «Открытой Дубны» в социальной сети Фейсбук.

«Администрация предложила взять лизинг…» – это конечно здорово, только почему ни кто не озадачился вопросом по какой причине лизинг вот уже 5 лет не брали. РАТА не хотела? 
Лизинг – это тот же кредит и его надо будет возвращать и с приличными процентами. Для закупки необходимого для города количества автобусов лизинг надо брать на несколько лет и выплачивать примерно по 30 млн. ежегодно лизинговых платежей.
Деятельность по перевозке пассажиров по социальным (городским маршрутам) осуществляется на основании заключенного муниципального контракта сроком всего на 1 год.
Стоимость проезда (тарифы) регулируются не рынком, а устанавливаются Правительством области, поэтому работа перевозчика датируется из бюджета. То есть перевозчик на таких маршрутах с регулируемыми тарифами не может восполнить убытки увеличением цены проезда, поэтому из бюджета и полагается компенсация, размер которой должен устанавливаться с учетом разницы между полученными доходами и понесенными затратами. Если, при этом, складывающаяся экономика в этом виде деятельности перевозчику (РАТА или любому другому – не важно) не позволяет зарабатывать достаточно, чтобы обойтись без дотаций, то из каких средств он сможет оплатить расходы на лизинг??? Получается для того, чтобы взять лизинг, расходы на него должны быть учтены при расчете цены контракта, а контракт оформлен на весь срок лизинга. Кстати методика расчета цены контракта как раз все это учитывает: 
Согласно п.11 Постановления Правительства Московской области №761/38 от 18.10.2016г. коэффициент (Косi) должен учитывать особенности оказания услуг (виды и типы используемого подвижного состава, срок его эксплуатации, дорожно-транспортные условия, структура прочих и накладных расходов, интенсивность пассажиропотока).
Согласно п.8 Порядка расчета Норматива, утвержденного Постановлением №761/38 сам Норматив должен учитывать и структуру прочих и накладных расходов, и интенсивность пассажиропотока, и прочее».

Добавить комментарий

Комментарии не должны оскорблять автора текста и других комментаторов. Содержание комментария должно быть конкретным, написанным в вежливой форме и относящимся исключительно к комментируемому тексту.


Защитный код
Обновить

Loading...

Срочные новости

Клещей лишают жилья

Более 1000 квадратных метров травостоя окошено по предписаниям Госадмтехнадзора в мае, чтобы уберечь...

Электронные услуги на землю стали вдесят…

Региональный портал государственных услуг (РПГУ) стал более популярен среди заявителей, которым треб...

Прокуратура объявляет антикоррупционный …

Прокуратура Дубны информирует, что в текущем году Генеральная прокуратура Российской Федерации высту...

Бесплатные семинары в налоговой

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №12 по Московской области информирует о проведени...

Полиция Дубны советует школьникам делать…

Инспекторы Отдела по делам несовершеннолетних ОМВД России г.о. Дубна провели профилактическую акцию ...

Реклама

Объявления

Loading...

Мы в соц сетях

VK
ОК
FB
G+

Новости бизнеса

Более 30 наименований препаратов планирует к выпус…

Резидент ОЭЗ "Дубна" компания "ПСК Фарма" в конце 2018 год...

Вебинары по лицензированию и экоэкспертизам

Министерство экологии Московской области публикует график пр...

Более 2,6 млрд. рублей инвестиций привлекут в Подм…

Более 2,6 млрд. рублей планируют вложить в реализацию свои...

Семинар по кассовой технике и досудебном порядке у…

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №12 по Мо...

В Дубне до конца года откроют коворкинг

Правительство Московской области рассчитывает построить до к...

Блоги

Подпишитесь на новые события нашего сайта:Подписаться