. Дубна: 7 oC
Дата 24.04.2024
rss telegram vk ok

В ближайшие дни в Интернете может  появиться множество публикаций о резидентах  ОЭЗ "Дубна". Ведь 23 июня здесь состоялось занятие Школы блогеров Подмосковья.

Ее участники - пишущие блогеры в соцсетях, ведущие колонок и журналисты разных направлений - посетили предприятия резидентов ОЭЗ.
Областная школа блогеров - детище медиаклуба министерства инвестиций и инноваций Подмосковья, организванное при помощи экспертов и действующих блогеров Всероссийской школы блогеров, АО "Деловая среда", коммуникационных групп и агентств. "Учеников" же школы в целом читает более 2 миллионов человек.

Учебный план Школы блогеров включает лекции, квесты, партнерские проекты коммуникационных агентств, овладение классическими приемами журналистики, мастер-классы по темам медиакоммуникаций и поездки в инновационные промышленные предприятия области с последующими публикациями об увиденном.

Конечно же, блогеры не могли обойти своим внимание особые экономические зоны. В "Дубне", например, обосновались целых 124 наукоемких компании. Рассказ о развитии зоны, о государственных преференциях для инвесторов повел начальник отдела по взаимодействию с резидентами АО "ОЭЗ ТВТ "Дубна" Петр Пермяков. Также он продемонстрировал гостям готовую продукцию. Также участники Школы смогли проинтервьюировать работников компаний-резидентов непосредстсвенно на их рабочих местах.
Практическую часть обучения блогеров прокомментировал заместитель министра инвестиций и инноваций Московской области Вадим Хромов. Он выразил надежду, что благодаря Школе все больше людей будет узнавать о деятельности ОЭЗ, а также, что публикации привлекут новых резидентов.
"В регионе сконцентрировано большое число промышленных, высокотехнологичных предприятий, ведущих свою деятельность в самых различных сферах, постоянно появляются новые производства, - сказал чиновник. - Жители Подмосковья и, в первую очередь, молодежь, должны знать, как они развиваются, какие льготы, условия труда на них существуют, какие вакансии предлагаются. Об этом бизнес и предприниматели могут узнавать, в том числе, и от новых медиа, которыми стали блогеры. Задача блогеров, которые активно ведут паблики и аккаунты на Facebook, VKontakte, ЖЖ, Instagram, профессиональных порталах - увлекательно об этом рассказать".

Добавить комментарий

Комментарии не должны оскорблять автора текста и других комментаторов. Содержание комментария должно быть конкретным, написанным в вежливой форме и относящимся исключительно к комментируемому тексту.


Защитный код
Обновить