. Дубна: 13 oC
Дата 25.04.2024
rss telegram vk ok

Грузопоток в Московском бассейне вырос более чем на 20 %.Этот взрывной рост свидетельствует о том, что наметилась тенденция к выходу из 10-летнего кризиса. С апреля по ноябрь этого года по водным путям "Канала имени Москвы" было перевезено порядка 29,7 млн тонн стройматериалов, товаров и сырья.

Для этого понадобилось совершить 32 000 рейсов.

Переправляют по рекам в основном минерально-строительные материалы (щебень, песок, песчано-гравийные смеси и т.п. - 85 %). Также популярна перевозка нефтепродуктов (7 %), промышленного сырья (7 %), зерна, леса и прочих грузов (1 %).

"Существующая пропускная способность наших объектов инфраструктуры позволяет увеличить объем перевозок в разы. Бизнесу остается только грамотно этим воспользоваться, – утверждает руководитель ФГБУ "Канал им. Москвы" Герман Елянюшкин. – На сегодняшний день возможность перевалки грузов на внутренних водных путях Московского бассейна приобретает особое значение в связи с реализацией в центральном регионе крупных инвестиционных проектов...".

"Грузоперевозки водным транспортом являются наиболее эффективным и экономически целесообразным решением, - уверена пресс-служба "Канала...". - Ведь водные магистрали остаются едва ли не единственной альтернативой для перегруженных в центральном регионе и неразвитых на периферии автомобильных дорог. Одна баржа может заменить 333 самосвала. Речной транспорт к тому же один из самых экологичных: на перевозку единицы груза топлива требуется в 85 раз меньше, чем при перевозке по автомобильным трассам".

В следующие навигации "Канал..." готов принять еще в несколько раз больше судов, чем курсировало по нему в 2017 году.

Добавить комментарий

Комментарии не должны оскорблять автора текста и других комментаторов. Содержание комментария должно быть конкретным, написанным в вежливой форме и относящимся исключительно к комментируемому тексту.


Защитный код
Обновить