. Дубна: 5 oC
Дата 20.04.2024
rss telegram vk ok

Ветеринара наказали на 80 тысяч рублей за вывеску, размещенную без официального разрешения. Лучше бы спиртной магазин «Красное и белое» наказали за огромные вывески, размещенные на его многочисленных торговых точках, но они, видимо, официально разрешены.

Ветеринар пострадал за самовольство: он снабдил свой ветеринарный центр конструкциями с информацией: «Ветеринарный Центр», «Феникс», «24 часа, сеть ветеринарных клиник», «Зоомагазин», хотя не имел на это официального разрешения и согласования, как того требует законодательство Московской области.

Во время операции «Рекламный мусор» инспекторы госадмтехнадзора установили, что вывески на ветеринарном центре размещены самовольно. В отношении виновного возбудили и рассмотрели административное дело с применением меры наказания в виде административного штрафа в размере 80 000 рублей. В настоящий момент нарушения устранены.

Главный государственный административно-технический инспектор Московской области Татьяна Витушева сообщила: «Внешний облик муниципальных образований отчасти формируют наружные средства информации.  Обеспечивая порядок на поднадзорных территориях  в  целях предупреждения и пресечения хаотичного размещения таких объектов, а также  приведение их облика к единым эстетическим форматам, инспекторы требуют соблюдения требований законодательства и устранения нарушений».

Единые эстетические формы для вывесок – это очень хорошо, но, может быть, стоит обратить особое внимание на вывески на винных магазинах? Например, огромная вывеска-реклама «Красное и белое» на полуподвальной торговой точке винного магазина на улице Вокзальная занимает площадь явно большую той, что занимала общая площадь всех вывесок бедного ветеринара. Эта же огромная информационная конструкция размещена на винном магазине, расположенном по соседству со школой №6 и детсадом. Хотя расстояние от детских учреждений до винного магазина соблюдены, вывеску видно за версту, в том числе, из окон школы. Буква закона соблюдена, дух нет.

По логике вещей вывески на вино-водочных торговых точках надо делать помельче, чтобы не соблазнять ни подростков, ни слабых духом выпивох. Понятно, что торговцам это не выгодно, им чем больше соблазненных, тем лучше. Но не об их доходе мы должны заботиться, а о здоровье и нравственности дубненцев.

 

Добавить комментарий

Комментарии не должны оскорблять автора текста и других комментаторов. Содержание комментария должно быть конкретным, написанным в вежливой форме и относящимся исключительно к комментируемому тексту.


Защитный код
Обновить