Погода мостостроителям не помеха

На стройплощадках всегда дует ветер. Несмотря на это, даже в крепкие морозы стойкие мостостроители "Мостоотряда-90" не сбавляют темпов строительства, работая в две смены по 500 человек на объекте.

"В морозы необходимо чуть больше времени терять на обогрев. А так работы идут в обычном режиме", - поясняет руководитель проекта строительства мостового перехода Мостоотряда № 90 Александр Крымский. Он рассказал о грядущих этапах строительства: "По строительству моста мы вступили в самую сложную стадию: вышли на реку. Ведем сборку подпружной системы, приступаем к ее монтажу. Это ажурные конструкции, которые обеспечивают максимальный пролет".

Напомним, что самый длинный, т. н. русловой, пролет моста предусмотрен над рекой, ближе к левому берегу, длиной 168 м, там, где будет проходить теплоходный фарватер. 

"Заканчиваем сооружение последней опоры, последний бетон в нее будет залит до 10 марта, и ведем уже работы по демонтажу временного ограждения, освобождаем русло реки, - продолжил он. - В апреле мы приступим к сооружению руслового пролета - самой технически сложной части моста".

Александр Витальевич добавил, что сейчас как на правом, так и на левом берегу ведутся работы по сборке эстакады и устройству ливневой канализации. Монтаж металлических конструкций эстакадных частей планируется закончить в апреле. В марте начнется сооружение монолитной плиты, которая должна быть закончена в июне.

Весенний паводок, если он будет небольшим, не помешает работам. Выбить строителей из графика способен лишь такой паводок, какой был в 2013 году.

На объекте ведут круглосуточный контроль порядка 50 человек из Дирекции дорожного строительства Московской области. 

"Этот мост - самый передовой объект в Московской области по дорожному строительству. Наверное, никто бы этот мост, кроме "Мостоотряда-90", не взялся бы и не построил", - рассказала "ОД" представитель данного ведомства и выразила уверенность, что мост станет городской достопримечательностью регионального масштаба, в том числе из-за длиннейшего в Подмосковье пролета над водой.

Глава города Максим Данилов оповестил журналистов, в какие сроки будет сдан мост и какие изменения в организации дорожного движения в связи с этим ожидают горожан.

Во-первых, в конце марта в связи с монтажом металлоконструкций над Станционной будут введены так называемые технологические окна по перекрытию ул. Станционной. Пока известно, что это произойдет примерно в 20-х - 30-х числах марта.

"Мостоотряд-90" планирует в октябре сомкнуть мост над Волгой. Я думаю, что в октябре произойдет укладка асфальта. А там уже останется часть зимних работ - установка наружного ограждения, опор освещения, чтобы в первом квартале 2019 года мост уже радовал наших жителей", - рассказал Максим Николаевич. - Динамика очень сумасшедшая. Вроде бы неделя - это небольшой срок для строительства, но здесь изменения видны каждую неделю... Как уже говорилось раньше, техническое задание на проектирование организации дорожного движения уже рассматривает соответствующая комиссия горсовета. Думаю, в течение недели замечания комиссия выскажет, и мы будем разыгрывать задание на проектирование с учетом построенного моста. Будем настаивать, чтобы Хлебозаводская стала односторонней. Там нет тротуара, а он там востребован. Посмотрим по нормативам, реально ли сделать одностороннее движение на ул. Дружбы. Логистика движения общественного транспорта поменяется. Начинаем прорабатывать вопрос по приобретению низкопольных, большой вместимости, автобусов. На этой неделе встречались с руководством компании "РАТА", с коллективом трудовым встречались - все, на самом деле, ждут моста. И маршруты будут другие, и качество пассажирских перевозок будет на высшем уровне!"

Он также добавил, что определен подрядчик для перепроектировки левобережной дамбы: "На настоящий момент мы устаканиваем вопрос финансирования, в этом году планируется провести перепроектирование, строительно-монтажные работы начнутся в следующем году".

Градоначальник напомнил, что ВРГС планирует поставить плотину после открытия моста на реконструкцию либо на капремонт. На срок ремонта движение по плотине и тоннелю будет перекрыто, откроется ли оно после реконструкции/капремонта и в каком объеме - пока на такой вопрос нет ответа.

 

 

 

 

Добавить комментарий

Комментарии не должны оскорблять автора текста и других комментаторов. Содержание комментария должно быть конкретным, написанным в вежливой форме и относящимся исключительно к комментируемому тексту.


Защитный код
Обновить

Срочные новости

2,5 млн владельцев участков под жилье ил…

На брифинге в Доме Правительства Московской области заместитель Председателя Правительства региона Д...

Расширяется список интеллектуальной собс…

Отдел лицензий и интеллектуальной собственности ОИЯИ сообщил, что этой осенью Объединенный институт ...

Азы Интернета. Как научиться видеозвонка…

Уже несколько лет подряд компания "Ростелеком" совместно с Пенсионным фондом Российской Федерации со...

Дубненский мост проверили на прочность 1…

19 октября в Дубне были проведены статические и динамические испытания левобережной, правобережной э...

В осетинском вузе открыли инфоцентр ОИЯИ

12 октября в Северо-Осетинском государственном университете им. К.Л. Хетагурова (СОГУ) в целях между...

Реклама

Объявления

Новости бизнеса

Денис Буцаев: «Очень хороший темп развития проект…

12 октября заместитель председателя правительства Московск...

Три новых резидента

В среду экспертный совет правительства Московской области ...

Решение по набережной пока не принято

Городской совет депутатов в минувшую среду рассматривал на в...

Особая экономическая зона "Дубна" - триж…

Особая экономическая зона "Дубна" лидирует в международном р...

Резидент ОЭЗ "Дубна" представил российск…

Технологический стартап "Гетмобит" представил малый и сред...

Мы в соц сетях

VK
ОК
FB
G+

 

Блоги

Подпишитесь на новые события нашего сайта:Подписаться