. Дубна: 6 oC
Дата 29.03.2024
rss telegram vk ok

Я не умею ремонтировать свой автомобиль. Чужой – тоже. Мне очень нравится, что сейчас есть много автосервисов, и можно просто пригнать туда машину, если что, и специалисты ее починят. 

Единственное, что меня напрягает – надо самой покупать запчасти для такого ремонта. Конечно, и магазинов запчастей сейчас навалом. Только вот придешь туда – и глаза разбегаются. Какие-то наконечники рулевых тяг, трансмиссии, фильтры. А мне, предположим, нужен бампер, черничного цвета, а его нет. Говорят, надо заказывать. А заказ исполняют долго. Пока исполнят, приходится ездить без бампера. Неприятно, конечно. Не эстетично. Как будто в нижнем белье. Но приходится. Хорошо, что ездить без бампера вообще можно. А если кому-то нужен не бампер, а, скажем, капот или крыло? Или дверца, к примеру? Тут уже и с места не сдвинешься.
Хотя вообще-то люди ездят по-разному. Некоторые затягивают выбитые стекла полиэтиленом и как-то в таком виде передвигаются. Без бамперов видела многих. Такие авто похожи на шальных стариков с выбитыми зубами. Без капота или без дверец пока никого не видела. А вмятинами и царапинами никого не удивишь. Нормальные люди на них просто не обращают внимание. Ведь автомобиль – не роскошь, а средство передвижения, внушили нам Ильф и Петров. Кому же теперь, с легкой руки советских классиков, не хочется ударить автопробегом по бездорожью?
Правда, автомобилей с тех пор стало значительно больше, и они давно не похожи на «антилопу-гну» Адама Козлевича. Дорог же почти не прибавилось.
Ну, ладно, вернемся к автосервису. Я вот что хочу сказать. Было бы здорово, если бы автосервисы заказывали запчасти для автомобилей сами. Во-первых, они знают, что заказывать, разбираются в качестве деталей от разных поставщиков, и их труднее надуть, чем, к примеру, меня. Во-вторых, если трансмиссии и фильтры еще можно нести в сумке, то никакой бампер ни в какую сумку не влезет. Не говоря уже о капоте, крыле и дверце. Значит если горемычный автовладелец потерял возможность передвижения на своем железном коне, то ему надо где-то заказывать транспорт для перевозки громоздких запчастей. Автосервис же всегда имеет собственный транспорт, в который влезет любая деталь.
Спрашивается, почему услуги поиска и заказа запчастей нельзя соединить с ремонтом автомобилей?
Если владельцы магазинов запчастей уже научились сотрудничать с автомойками, которые занимаются монтажом проданных магазином шин, то они могли бы шагнуть и немного дальше, подружившись с автосервисом. Разве я не права?

Добавить комментарий

Комментарии не должны оскорблять автора текста и других комментаторов. Содержание комментария должно быть конкретным, написанным в вежливой форме и относящимся исключительно к комментируемому тексту.


Защитный код
Обновить