Дубненских чиновников вновь отругали за затягивание сроков рассмотрения жалоб горожан. Госадмтехнадзор отследил на прошедшей неделе аутсайдеров «Добродела».
Например, жители деревянных домов на улице Дачной, брошенных 1 января управляющей компанией ГЕУК "Дубна", пожаловались в январе на то, что вокруг их домов не убирают снег. В июне через "Добродел" они получили ответ: "Ваша проблема решена". Полгода их дома стоят без обслуживания, и проблема словно уперлась в стену.
Как сообщила руководитель областного госадмтехнадзора Татьяна Витушева, на прошедшей неделе половину всех просроченных ответов на жалобы жителей допустили два муниципальных образования – Дубна и Ногинский район, хотя затронутые вопросы не требовали объемных работ и вполне могли быть решены в короткие сроки.
Так, не смогли в срок заделать ямы во дворах многоквартирных жилых домов по семи обращениям жителей в Ногинском районе и по четырем обращениям в Дубне.
Также в Ногинском районе не дали в срок ответа по восьми обращениям жителей по вопросу ненадлежащего состояния пешеходных тротуаров, а также по двум обращениям на неработающие фонари наружного освещения.
Напомним, на позапрошлой неделе дубненские чиновники также попали в двоечники за нарушение норм реагирования на жалобы дубненцев, поступившие на портал «Добродел».
«Нарушение сроков рассмотрения и других норм регламента портала «Добродел» недопустимы. Это показатель отсутствия качества организации работы соответствующих служб администраций муниципалитетов», – подчеркнула руководитель госадмтехнадзора. Она также напомнила, что губернатор Московской области Андрей Воробьев держит на контроле работу органов исполнительной власти и местного самоуправления в портале «Добродел».
Ответственные бизнесмены Дубны ощущают себя столь же удивленными общением с местным муниципалитетом, как и жители.