. Дубна: 18 oC
Дата 26.04.2024
rss telegram vk ok

sportivnaja

По улице Спортивной никогда в жизни не ходил общественный транспорт. И по улице Ленина, в той её части, что от ул. Макаренко до ул. Спортивной,  тоже не ступало колесо автобуса. Жители попросили пустить туда маршрут. Власти отказывают, ссылаясь на невыгодность.

На заседании городской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений, 14 апреля, обсуждался вопрос «охвата общественным маршрутным транспортом района по улицам Макаренко, Ленина, Спортивная в часы доставки к работе, учебе и обратно».

Жители этих улиц неспроста обратились к рабочей группе трехсторонней комиссии. Они надеются, что участники трехстороннего соглашения между органами местного самоуправления, советом профсоюзных организаций и работодателями войдут в их положение, ведь на то и создан этот орган, чтобы помогать трудящимся.

Но заместитель руководителя городской администрации Владимир Потапенко, вооружившись расписанием движения городских автобусов, за пару минут доказал, что добраться до работы и на учебу просители нового маршрута могут без проблем. Автобусы следуют друг за другом. А дойти с улиц Ленина и Макаренко до ближайшей остановки тоже не составляет труда. Правда, он согласился, что от Спортивной улицы остановки крайне далеки, но сослался на то, что живут на этой улице люди состоятельные, «вон какие особняки настроили», машины имеют, значит, до работы доберутся.

«Дополнительно делать для жителей улицы Ленина остановку на улице Макаренко, считаем нецелесообразно. Что касается улицы Спортивной, это будет убыточный маршрут, с нулевой наполняемостью. Ни в этом году, ни в следующем мы не планируем его вводить», – подытожил замрук. В. Потапенко.  Прозвучало также, что после  постройки моста, будет изменено движение маршрутов, вот тогда…

В защиту просителей выступил один из членов комиссии. Он напомнил о том, что остановки должны находиться в шаговой доступности, тут же  шаговая доступность превышена в несколько раз: от улицы Спортивной до  ближайшей остановки на улице Октябрьской 30-40 минут ходьбы. «Там 300 домов, жителей около тысячи. Много немолодых. Не все имеют личный транспорт». Он предложил пустить туда маршрутные такси. Его поддержал  депутат Валерий Николаев, напомнив о введении новых нормативов на «охват остановками».

Руководитель города Александр Усов внес в проект решения «проработку вопроса о возможности маршрута». Но оговорился, что нужно внимательно смотреть, взвешивать, поэтапно выстраивать.

Мне стало обидно за жителей дальней улицы, которым пообещали пустить автобус, когда рак на горе свистнет. Я не поленилась пешком прошагать от «ближайшей» остановки «Улица Октябрьская» до конца улицы Спортивной и назад. По дороге убедилась, что особняков здесь мало, все больше дома людей среднего достатка. Увидела,  как возле одного из домов притормозило такси, оттуда вышла мама с двумя младшеклассницами. На доме надпись «Продается!» Может, потому и продается, что на такси не наездишься, а общественный транспорт отсутствует. На дорогу я потратила 35 минут туда и 37 минут обратно. Шла быстрым шагом, как на работу. Человеку пожилому потребуется времени больше. Плохая погода и гололед путь удлиняют.  Словом, правы жители улицы Спортивной и всех тех переулков, что в неё упираются, что нужно пустить сюда общественный транспорт. Независимо от рентабельности или нерентабельности рейсов. Ведь налоги жители дальней улицы платят такие же, как и все остальные.

Добавить комментарий

Комментарии не должны оскорблять автора текста и других комментаторов. Содержание комментария должно быть конкретным, написанным в вежливой форме и относящимся исключительно к комментируемому тексту.


Защитный код
Обновить