. Дубна: 7 oC
Дата 24.04.2024
rss telegram vk ok

pauchixa

Неисчерпаемое богатство фантазии хореографа, педагога и руководителя Театра танца Ольги Галинской не перестает удивлять и радовать зрителей и артистов.

Талант – это божий дар, способность творить, удивлять чем-то новым, неожиданным, необъяснимым.

Для артистов Театра каждое выступление – праздник, возможность воплотить на сцене свои мечты, выразить чувства, создать свой хрупкий мир фантазий и реальности. Для зрителей – это праздник радости жизни, позитивной энергии, которой они заряжаются во время спектакля.

Каждый номер можно было назвать не танцем, а хореографической или пластической миниатюрой со своим ярко выраженным сюжетом и драматургией: «Светлячки», «Рыбки», «Марионетки», «Граффити», «Кляксы», «Ласточки».

Кажущаяся легкость и простота движений возникала от естества исполнения. Недаром хореограф  в своей постановке и работе над каждым номером отталкивается от индивидуальности той или иной личности. В том, что каждый ребенок – талант, что детям надо верить и их надо любить, Ольга Галинская твердо убеждена.

«Иногда личность подталкивает к идее создания того или иного образа, – говорит Ольга, – я много лет ждала, чтобы появилась девочка, которая исполнила бы «Лебедя» Сен-Санса». Этот номер, растрогавший до слез, танцевала семилетняя Полина Наумова.

Очень эффектная и рискованная «Паучиха» на музыку А. Шнитке  с элементами акробатики и настоящим цирковым трюком в финале в исполнении Дарьи Калугиной заставила публику затаить дыхание и облегченно выдохнуть, когда номер благополучно завершился.

Словом «блестяще» оценили зрители  современный Вальс-фантазию на тему Ф. Шопена, и «Бабу- Ягу» на музыку М.Мусоргского (солисты Алена Петушкова и Михаил Бельведерский), дивертисмент из балета Л.Минкуса «Дон Кихот», Вариации из «Баядерки» и «Талисмана» Р. Дриго (солистки Анастасия Яковлева, Елизавета Ляпина).

Театр танца необычен не только индивидуальным подходом к детям, воплощением коллективных идей, витающих в воздухе, но и тем, что этот коллектив можно назвать семейным.

И не только потому, что мамы не хуже профессиональных модельеров шьют потрясающие театральные костюмы. Они поддерживают друг друга и в жизни, и на сцене. Вместе с детьми они выступают на концертах, вызывая восхищение публики! С юмором и азартом взрослые танцовщицы исполняли номер под названием «Синхронное плавание» на музыку из балета П.Чайковского «Лебединое озеро». Заворожил магией «Танец огня» на музыку испанского композитора М. де Фальи.

Ольга Галинская обладает элитарным вкусом и большой эрудицией. Она и ее воспитанники много читают, часто посещают концерты, спектакли, театральные фестивали, выставки, где черпают свое вдохновение. Ольге дано очень глубоко чувствовать и понимать классическую музыку, настоящее искусство. Многие ли знакомы с творчеством композитора Софьи Губайдуллиной? В основном, это профессиональные музыканты и большие эстеты. У  Галинской есть номер на музыку  Губайдуллиной под названием «Барабанщик». Беседовать с Ольгой об искусстве – это отдельное удовольствие слышать и быть услышанным, понимать и быть понятым.

И напоследок, несколько отзывов о концертах Театра танца:

 «Ольга Викторовна! Разрешите высказать Вам свое восхищение, Вашим талантом педагога-хореографа и, особенно, хореографа-постановщика. Иван Петров».

«Каждый ваш концерт – событие! Сколько фантазии, юмора, выдумки, какие идеи, какое воплощение! Все понято и читаемо. А кто на сцене? Обыкновенные дети и обыкновенные взрослые! Ключевое слово, которое характеризует Ваши постановки – радость! Радость у всех - у детей, родителей, артистов, зрителей. Вы щедро дарите радость людям - спасибо! Сколько труда вложено ... Наталия Кривякина»

«Ольга Викторовна! Огромное Вам спасибо за творчество, которое вы дарите! За доброту, за помощь, за внимании, за поддержку и понимание! До сих пор вспоминаю наши занятия с очень теплыми чувствами! Елена Дейнега».

Добавить комментарий

Комментарии не должны оскорблять автора текста и других комментаторов. Содержание комментария должно быть конкретным, написанным в вежливой форме и относящимся исключительно к комментируемому тексту.


Защитный код
Обновить