. Дубна: 5 oC
Дата 20.04.2024
rss telegram vk ok

Перевозку грузов по железной дороге сделают высокоскоростной. Уже этой осенью по маршруту Китай – Евросоюз может начать курсировать грузовой поезд со скоростью 160 км/ч.  Запустит его резидент ОЭЗ "Дубна" ООО "КСТ".

Резидент особой экономической зоны "Дубна" ООО "Комплексные скоростные технологии" ("КСТ") ориентировочно в 3 квартале этого года запустит пилотный проект скоростной железнодорожной перевозки крупнотоннажных контейнеров.

Первый поезд будет состоять из грузовых вагонов новой конструкции с максимальной скоростью 160 км/ч, не имеющих аналогов в мире. Возможно, первым их грузом станут почтовые отправления.

Разработали скоростной вагон-платформу по заказу КСТ в АО "Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт железнодорожного транспорта".

Директор "КСТ" Максим Кимасов заверил, что к середине мая на заводе "Трансмаш" в Саратовской области изготовят первые два скоростных грузовых вагона-платформы. На каждом вагоне разместится один контейнер стандарта 40 либо 45 футов.

Впервые скоростной грузовой поезд хотят запустить на маршруте Эрлянь (граница КНР/Монголия) — Наушки (граница Монголия/Россия) — Москва — Брест (граница Таможенного союза/ЕС). Расчетное время в пути – 5,5 суток.

Два уже построенных вагона-платформы вскоре начнут проходить сертификационные испытания, которые должны будут подтвердить заявленную способность двигаться со скоростью до 160 км/ч с тягой пассажирскими локомотивами без модернизации действующей железнодорожной инфраструктуры.

По прикидкам ООО "КСТ", потребность железнодорожного рынка Евразии, составляет около 10 000 скоростных контейнерных вагонов. До 2021 г. "КСТ" планирует выпустить 3 000 вагонов, для чего нужно будет привлечь средства инвесторов и расширить производственную базу, т.е. найти новых партнеров.

Сформированные из вагонов-платформ поезда на расстояниях 4 000 – 8 000 км будут способны конкурировать с авиационным транспортом по срокам и стоимости перевозки грузов и товаров Интернет-торговли. Кроме того, они могут быть также востребованы силовыми структурами для оперативного реагирования в чрезвычайных ситуациях.

Добавить комментарий

Комментарии не должны оскорблять автора текста и других комментаторов. Содержание комментария должно быть конкретным, написанным в вежливой форме и относящимся исключительно к комментируемому тексту.


Защитный код
Обновить