"112" и "Эра Глонасс" объединились для помощи в ДТП

С июня этого года, когда начали объединяться системы "112" и "ЭРА ГЛОНАСС", операторы "Системы-112" приняли более 400 вызовов на ДТП, которые поступили с оборудования "ЭРЫ ГЛОНАСС".

Благодаря интеграции двух систем сотрудники "112" направляют экстренные службы на место аварии, даже если о происшествии не сообщили участники или свидетели - например, если водитель и пассажиры находятся без сознания.

"ЭРА ГЛОНАСС" автоматически подает сигнал бедствия при срабатывании датчиков удара напрямую оператору ближайшей диспетчерской службы, после чего оператор немедленно, не выясняя никаких подробностей, обязан отправить на место ДТП автоинспекторов и скорую помощь.

Автоматический вызов срабатывает при сильных ударах спереди и сбоку, наезде сзади, опрокидывании автомобиля при включенном зажигании либо в течение минуты после его выключения.

После такого происшествия можно пообщаться с оператором "112" и самостоятельно: нажав кнопку "SOS" над ветровым стеклом (с 1 января 2017 года этой кнопкой должны оснащаться все транспортные средства, выпускаемые в обращение на территории стран Таможенного союза).

При этом вызов (как автоматический, так и ручной) проходит, когда автомобиль находится в зоне покрытия любого мобильного оператора, что возможно  на более чем 95 % территории Московской области.

"Как при автоматическом, так и при ручном вызове в случае ДТП оператор Системы-112 получает максимально полный объем информации, включая не только точные географические координаты, но и скорость движения автомобиля, идентификационный (VIN) номер транспортного средства, величину ударных перегрузок, цвет машины и даже тип топлива. Это позволяет улучшить координацию экстренных служб при реагировании на ДТП", – рассказал заместитель председателя правительства Московской области Дмитрий Пестов.

Справочно: со ввода в эксплуатацию подмосковной "Системы-112" (1 июня 2015 года) ее сотрудники приняли более 18 миллионов вызовов. Около 70 % обратившихся вызывали скорую медицинскую помощь, около 20 % – полицию, остальные 10 % – пожарных, ГИБДД, газовиков и другие службы. Каждый день система принимает свыше 21 000 вызовов.

Добавить комментарий

Комментарии не должны оскорблять автора текста и других комментаторов. Содержание комментария должно быть конкретным, написанным в вежливой форме и относящимся исключительно к комментируемому тексту.


Защитный код
Обновить

Loading...

Срочные новости

Бесплатный ключ к обучению особенных дет…

Некоммерческое партнерство «Мамин клуб» переехало на Понтекорво, 17 с благодарностью к руководству&n...

Более 500 участников собрал форум "…

Предсказать специальности, которые будут востребованы даже в ближайшие годы, достаточно сложно. Ор...

Студенты из России - чемпионы мира по пр…

19 апреля в Пекине стали известны итоги чемпионата мира по программированию ACM ICPC. Команда студен...

Жалобы и решения

Пресс-служба Госадмтехнадзора Московской области обнародовала статистику работы дубненского территор...

Картины из коллекции коррупционера перед…

18 апреля музейно-выставочный комплекс Московской области "Новый Иерусалим", расположенный в городск...

Реклама

Объявления

Loading...

Мы в соц сетях

VK
ОК
FB
G+

Новости бизнеса

"Тензор" наладил выпуск деталей для нера…

Институт тепловой и атомной энергетики (ИТАЭ) Национального ...

"Дедал" возведет новый комплекс

Пресс-служба "ОЭЗ "Дубна" сообщает о строительстве нового на...

Изменен режим работы с физлицами в налоговой

Уважаемые налогоплательщики! Межрайонная ИФНС России №12 по ...

Противопожарная защита от "Тензора" уста…

В начале апреля завод список атомных электростанций, для кот...

Резиденты ОЭЗ "Дубна" экспортируют проду…

Сегодня свои товары продают за границу не только крупные, но...

Блоги

Подпишитесь на новые события нашего сайта:Подписаться