. Дубна: 5 oC
Дата 19.04.2024
rss telegram vk ok
Фото Владимира Романцова
Фото Владимира Романцова

19 октября в Дубне были проведены статические и динамические испытания левобережной, правобережной эстакад и русловой части мостового перехода.

Цель испытаний - проверить сооружение на соответствие требованиям норм и оценить возможности эксплуатации моста под необходимыми нагрузками.

Испытания относятся к завершающей стадии работ - мост уже полностью "оделся" в асфальт, всего проведено более 90% строительных работ. Остается установить барьерные ограждения и карнизные блоки, окрасить железобетонные конструкции.

Также сейчас закрепляются шумозащитные экраны и опоры освещения. На левом берегу рекультивируется прилегающая территория. На правом - выполняются работы по переустройству коммуникаций и устройству очистных сооружений.

Движение транспорта по мостовому переходу откроется до конца 2018 года, если всё будет идти по плану.

Как в статических, так и в динамических испытаниях в качестве нагрузки были задействованы 12 автосамосвалов КамАЗ массой 25,2 тонн каждый.

В ходе статических испытаний были сняты показания по прогибам и напряжению вначале на "пустом" мосте, затем были отслежены эти показатели на разных этапах загрузки моста самосвалами. Выдерживались периоды длительностью 5-10 минут, после чего снимались отсчёты на приборах.

В ходе динамических испытаний по каждой полосе пролетного строения и по левобережной эстакаде автосамосвал ехал со скоростями движения 20, затем 40 км/час. Также грузовик переезжал искусственную неровность высотой 5 см (в его роли выступал деревянный брус) со скоростью 20 и 40 км/час без торможения.

Еще во время проведения испытаний были измерены основные размеры сооружения, его конструкций и элементов, подмостового габарита, а также определена толщина слоев одежды ездового полотна.

Была оценена фактическая грузоподъемность сооружения.

Для справки

Общая протяженность сооружения с четырьмя полосами движения (по две полосы в каждую сторону) и расчетной скоростью 80 км/ч составит почти 2 километра, в том числе 1166 метров - длина моста. Перспективная пропускная способность объекта - 24 150 автомобилей в сутки.

Строительство объекта выполняется в рамках госпрограммы Московской области «Развитие и функционирование дорожно-транспортного комплекса» с финансированием из федерального бюджета и дорожного фонда региона. Заказчиком строительства выступает подведомственное министерству транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области ГКУ «Дирекция дорожного строительства». Подрядчиком – ПАО «Мостотрест». Общий объем финансирования составляет более 9,3 млрд рублей. В строительстве задействовано порядка 450 специалистов и 30 единиц техники.

По материалам пресс-службы ГКУ "Дирекция дорожного строительства"

Добавить комментарий

Комментарии не должны оскорблять автора текста и других комментаторов. Содержание комментария должно быть конкретным, написанным в вежливой форме и относящимся исключительно к комментируемому тексту.


Защитный код
Обновить