Законодательство предписывает «закрывать» рекламой не более 30% площади фасада здания. Наши аляповатые торговые центры «Бриз», «Атак» и магазин в доме №45 на проспекте Боголюбова попали под осуждение главного архитектора Московской области Михаила Хайкина.
В Дубне прошло выездное совещание, посвященное размещению несанкционированной рекламы. Главный архитектор Подмосковья Михаил Хайкин указал на нарушение закона о рекламных баннерах в торговых точках «Бриз», «Атак» и магазина в доме №45 на проспекте Боголюбова. На зданиях слишком много рекламы, а по закону рекламными баннерами может быть закрыто не более 30 % фасада.
Что касается «Бриза», то из-за яркости облицовки фасада и переизбытка рекламных щитов трудно разглядеть название магазина, потому многие дубненцы называют этот магазин «башмаком», так как в нем есть отдел обуви.
Главный архитектор потребовал навести в указанных точках порядок в самое ближайшее время.
Зато главному архитектору приглянулись фасады дубненских магазинов у вокзала Большая Волга.
Кроме того, на совещании обсудили дальнейшую работу по созданию на левом берегу пешеходной улицы Центральной и рассмотрели возможность устройства велодорожек и велостоянок во всех частях Дубны.