. Дубна: 12 oC
Дата 25.04.2024
rss telegram vk ok

В рамках региональной недели депутат Мособлдумы Александр Орлов проверил работу информационно-расчетного центра "Дубна" и остался им доволен.

Народный избранник рассказал, что в основном граждане обращаются на портал "Добродел" по поводу работы  МосОблЕИРЦ, когда у них происходят ошибки в квитанциях на оплату жилищно-коммунальных услуг или перерасчитываются коммунальные платежи.

Напомним, что основная сфера деятельности МосОблЕИРЦ – оперативный расчет стоимости ЖКУ в соответствии с действующим порядком их оплаты, доведение результатов расчетов до населения и сбор денежных средств с жителей через сеть уполномоченных банков и почтовых отделений. Информационно-расчетный центр собирает деньги на своем расчетном счете и переводит их на расчетные счета поставщиков услуг на основании заключенных договоров.

После проведенной проверки Александр Орлов заключил, что "информационно-расчетный центр "Дубна" представляет собой развитую систему программных, технологических, интеллектуальных и организационных решений, позволяющую не только управляющим компаниям и поставщикам услуг, но и городу в целом, справляться с задачами разного уровня".

Со временем, рассуждает парламентарий, будет обостряться конкуренция между предприятиями – поставщиками услуг, особенно при создании управляющих компаний. В таких условиях расчетный центр, имеющий многолетний опыт, останется устойчивым, если в нем налажена современная, четкая и грамотная организация работы, имеются высококвалифицированные кадры, соблюдается буква закона. В этом случае предприятие станет надежным соратником для других организаций ЖКХ.

"Деятельность предприятий сферы жилищно-коммунального хозяйства должна стать максимально открытой для жителей, а проблемы, связанные с начислением и оплатой коммунальных услуг, должны быть устранены, только таков должен быть результат работы информационно-расчетного центра, – отметил Орлов. – В связи с этим проводится разъяснительная работа с жителями путем размещения информации на сайте предприятия и на оборотной стороне Единого платежного документа".

Также депутат Орлов рассказал о ежемесячном приеме граждан по личным вопросам: "Наша первоочередная задача – понять и помочь, иногда достаточно внимательно выслушать и объяснить как правильно формировать документы", – сказал он. За последние два месяца на приеме у Александра Орлова побывали более 10 человек и организаций. Чаще других обращаются пенсионеры. Все, кто обратились, пытались разрешить свои проблемы самостоятельно, но не были услышаны инстанциями. Александр Владимирович дал рекомендации и разъяснения по всем рассмотренным вопросам, а также взял их под личный контроль.

По информации пресс-секретаря Александра Орлова Анастасии Григоренко

Добавить комментарий

Комментарии не должны оскорблять автора текста и других комментаторов. Содержание комментария должно быть конкретным, написанным в вежливой форме и относящимся исключительно к комментируемому тексту.


Защитный код
Обновить