Почему не брали лизинг на автобусы в Дубне

ОД поступил комментарий на публикацию «В Дубне полностью обновят автобусные остановки» от руководителя ОАО «РАТА» Алексея Строгова.

Публикуем без сокращений и изменений полный текст комментария А.Г.Строгова, размещенный им на странице «Открытой Дубны» в социальной сети Фейсбук.

«Администрация предложила взять лизинг…» – это конечно здорово, только почему ни кто не озадачился вопросом по какой причине лизинг вот уже 5 лет не брали. РАТА не хотела? 
Лизинг – это тот же кредит и его надо будет возвращать и с приличными процентами. Для закупки необходимого для города количества автобусов лизинг надо брать на несколько лет и выплачивать примерно по 30 млн. ежегодно лизинговых платежей.
Деятельность по перевозке пассажиров по социальным (городским маршрутам) осуществляется на основании заключенного муниципального контракта сроком всего на 1 год.
Стоимость проезда (тарифы) регулируются не рынком, а устанавливаются Правительством области, поэтому работа перевозчика датируется из бюджета. То есть перевозчик на таких маршрутах с регулируемыми тарифами не может восполнить убытки увеличением цены проезда, поэтому из бюджета и полагается компенсация, размер которой должен устанавливаться с учетом разницы между полученными доходами и понесенными затратами. Если, при этом, складывающаяся экономика в этом виде деятельности перевозчику (РАТА или любому другому – не важно) не позволяет зарабатывать достаточно, чтобы обойтись без дотаций, то из каких средств он сможет оплатить расходы на лизинг??? Получается для того, чтобы взять лизинг, расходы на него должны быть учтены при расчете цены контракта, а контракт оформлен на весь срок лизинга. Кстати методика расчета цены контракта как раз все это учитывает: 
Согласно п.11 Постановления Правительства Московской области №761/38 от 18.10.2016г. коэффициент (Косi) должен учитывать особенности оказания услуг (виды и типы используемого подвижного состава, срок его эксплуатации, дорожно-транспортные условия, структура прочих и накладных расходов, интенсивность пассажиропотока).
Согласно п.8 Порядка расчета Норматива, утвержденного Постановлением №761/38 сам Норматив должен учитывать и структуру прочих и накладных расходов, и интенсивность пассажиропотока, и прочее».

Добавить комментарий

Комментарии не должны оскорблять автора текста и других комментаторов. Содержание комментария должно быть конкретным, написанным в вежливой форме и относящимся исключительно к комментируемому тексту.


Защитный код
Обновить

Срочные новости

Нужны ли Дубне скамейки с подогревом ног…

Уважаемые жители города! На портале Добродел проходит голосование по установке тёплых скамеек с обог...

Минэкологии оформляет документы для особ…

Минэкологии региона расширяет границу особо охраняемой природной территории в Талдомском городском о...

В России ускорилась естественная убыль н…

180,4 тысячи человек составила естественная убыль населения России за 5 месяцев 2019 года, что больш...

Новый электрохирургический аппарат

По сообщению пресс-службы регионального министерства здравоохранения, в одной из детских поликлиник ...

На "Наше Подмосковье" поступае…

На 17 июля на сайт премии «Наше Подмосковье» активными дубненцами подано 25 проектов, среди которых&...

Реклама

Новости бизнеса

Дубненским предприятиям и предпринимателям предлож…

Уважаемые жители города! Сообщаем вам, что в рамках нац...

О поддержке предпринимателей в сфере спорта

Министерство инвестиций и инноваций Московской области реали...

ОЭЗ «Дубна» присоединилась к кластеру «Композиты …

Подписано соглашение об инфраструктурном участии ОЭЗ «Дубн...

Два новых завода торжественно открыты в ОЭЗ «Дубна…

В ОЭЗ «Дубна» состоялась торжественная церемония открытия дв...

НПК "Дедал" получил патент на полезную м…

Авторами патента №189752 являются Заонегин Александр Ва...

Мы в соц сетях

VK
ОК
FB

Блоги

Подпишитесь на новые события нашего сайта:Подписаться