Почему не брали лизинг на автобусы в Дубне

ОД поступил комментарий на публикацию «В Дубне полностью обновят автобусные остановки» от руководителя ОАО «РАТА» Алексея Строгова.

Публикуем без сокращений и изменений полный текст комментария А.Г.Строгова, размещенный им на странице «Открытой Дубны» в социальной сети Фейсбук.

«Администрация предложила взять лизинг…» – это конечно здорово, только почему ни кто не озадачился вопросом по какой причине лизинг вот уже 5 лет не брали. РАТА не хотела? 
Лизинг – это тот же кредит и его надо будет возвращать и с приличными процентами. Для закупки необходимого для города количества автобусов лизинг надо брать на несколько лет и выплачивать примерно по 30 млн. ежегодно лизинговых платежей.
Деятельность по перевозке пассажиров по социальным (городским маршрутам) осуществляется на основании заключенного муниципального контракта сроком всего на 1 год.
Стоимость проезда (тарифы) регулируются не рынком, а устанавливаются Правительством области, поэтому работа перевозчика датируется из бюджета. То есть перевозчик на таких маршрутах с регулируемыми тарифами не может восполнить убытки увеличением цены проезда, поэтому из бюджета и полагается компенсация, размер которой должен устанавливаться с учетом разницы между полученными доходами и понесенными затратами. Если, при этом, складывающаяся экономика в этом виде деятельности перевозчику (РАТА или любому другому – не важно) не позволяет зарабатывать достаточно, чтобы обойтись без дотаций, то из каких средств он сможет оплатить расходы на лизинг??? Получается для того, чтобы взять лизинг, расходы на него должны быть учтены при расчете цены контракта, а контракт оформлен на весь срок лизинга. Кстати методика расчета цены контракта как раз все это учитывает: 
Согласно п.11 Постановления Правительства Московской области №761/38 от 18.10.2016г. коэффициент (Косi) должен учитывать особенности оказания услуг (виды и типы используемого подвижного состава, срок его эксплуатации, дорожно-транспортные условия, структура прочих и накладных расходов, интенсивность пассажиропотока).
Согласно п.8 Порядка расчета Норматива, утвержденного Постановлением №761/38 сам Норматив должен учитывать и структуру прочих и накладных расходов, и интенсивность пассажиропотока, и прочее».

Добавить комментарий

Комментарии не должны оскорблять автора текста и других комментаторов. Содержание комментария должно быть конкретным, написанным в вежливой форме и относящимся исключительно к комментируемому тексту.


Защитный код
Обновить

Срочные новости

В Дубне начался ямочный ремонт во дворах

Начались работы по асфальтированию дворовых территорий.

Депутаты Дубны утвердили новое положение…

Майское заседание Совета депутатов Дубны прошло в формате видеоконференции. В качестве приглашенных ...

Вакансии Дубненского ЦЗН на 1 июня

Вакансии ГКУ МО Дубненский ЦЗН (г.Дубна, ул.9 Мая, д.3 тел. 2-17-60) на 01.06.2020 г.

Автобусы до Сергиево-Демидовского кладби…

Движение автобусов №112 по маршруту ул. Мичурина – Сергиево Демидовское-кладбище – д. Федо...

График работы Дубненского отдела ЗАГС с …

С 01.06.2020г. Дубненский отдел ЗАГС Главного управления ЗАГС Московской области осуществляет приём ...

Реклама

Новости бизнеса

Начинаются работы по рекультивации полигона "…

Глава Дубны Максим Данилов совместно с депутатом Московско...

Книгу для детей об истории электрозаграждений вокр…

«Неизвестная история обороны Москвы. Как энергетики строили ...

Онлайн-сервис «Кадастровому инженеру» заработал в …

Мособлархитектурой совместно с ГБУ МО «Мособлгеотрест» реали...

На такси в Крым и на Кавказ

Удобнее всего добираться на побережье Кавказа и Крыма из Ана...

Дубна в числе номинантов экопрограммы

Представители 15 городских округов Подмосковья вошли в номин...

Мы в соц сетях

VK
ОК
FB

Подпишитесь на новые события нашего сайта:Подписаться