. Дубна: 6 oC
Дата 28.10.2020

Плохая реклама

​Забежала в магазинчик женкой одежды: просто посмотреть, прикинуть. Сразу на входе девушка лет 20 как из модельного агентства: «Вам чем-то помочь?» Увидела, что мой взгляд остановился на юбке. «О, это замечательный фасон, прекрасный выбор! Здесь отличный пояс-резинка, благодаря которому убирается всё лишнее», – говорит юная красотка и изящным движением руки показывает себе на талию, в диаметре - коктейльную соломинку. «Ну, у неё-то там всё в порядке, – проносится у меня в голове. – Значит, это она обо мне». Оглядываюсь вокруг: консультантки – одна краше другой, все – в фирменных коротких платьицах, подчёркивающих их юные прелести. Словно, на подиум готовили, а не к работе в обычном заурядном магазинчике одежды. Посетителей немного, и большинство, как и я, далеки от параметров «90-60-90», да и по возрасту многим, как и мне, далеко за …дцать. Им, как и мне, думаю, неудобно за свою нескладность, несоответствие, что называется, требованиям высокой моды. Ладно бы, девушки консультировали посетителей в отделе мужской одежды. А в женской, мне кажется, нужно больше разнообразия среди продавцов и по возрасту, и по комплекции. Вот подошла бы ко мне, скажем, консультант средних лет, весовой категории «и где мы будем делать талию?», и я бы поверила, что пояс у этой юбки, действительно, убирает «всё лишнее», и, скорее всего, ушла бы с покупкой, а не смущённо ретировалась, испытывая комплекс неполноценности.

Комментарии

 
Комментариев пока нет
Already Registered? Login Here
Гость
28.10.2020