. Дубна: 17 oC
Дата 22.09.2020

21 декабря на брифинге в администрации Дубны глава города М.Н.Данилов подвел итоги уходящего года. Он назвал год прорывным для Дубны.

Самым большим прорывом года стал новый мост через Волгу, проходящий через центр города. Но о нем на брифинге не говорили. Это событие уже стало историей. Хотя жителей, чьи окна выходят прямо на мост, по-прежнему беспокоит недостаточная высота шумозащитных экранов.

В новый год жители Дубны войдут с новым пассажирским перевозчиком и новыми городскими автобусами. Конкурс по выбору перевозчика на городских маршрутах выиграла компания «Мострансавто». Так что с 1 января по маршрутам правобережной части Дубны будут курсировать три больших автобуса и один средней вместимости, а по маршрутам, проходящим и через правый, и через левый берег Дубны, пойдут десять больших автобусов и четыре средней вместимости.

Глава Дубны отметил, что первые две недели 2019 года новый перевозчик будет под особенно пристальным контролем и попросил жителей о всех замечаниях и проблемах с пассажирским транспортом в этот период сообщать непосредственно ему.

Автопредприятие «РАТА» банкротиться не будет, сказал М.Н. Данилов. Это, кстати, сделать не так уж просто, когда у предприятия в наличии 100 млн рублей чиствх активов, объяснил он. Задачи упразднить компанию «РАТА» на повестке дня нет. Напротив, по требованию администрации Дубны как акционера предприятия «РАТА» его генеральному директору поручено до конца текущего года предоставить обоснованный план выхода из создавшейся ситуации. План может предусматривать расширение бизнеса.

Сотрудники ОАО «РАТА» могут перейти на работу в Мострансавто – новый перевозчик готов взять всех. По словам главы Дубны, 15 водителей компании «РАТА» уже трудоустроены в Мострансавто. Зарплата водителей в Мострансавто выше, чем в ОАО «РАТА»: от 50 – 55 тысяч рублей.

М.Н.Данилов также объявил о запуске с начала февраля пилотного бесплатного маршрута автобуса на Сергиево-Демидовское кладбище. Он будет ходить по субботам и воскресеньям в первой половине дня от автостанции на улице Березняка.

Еще одна транспортная новость: с 1 января 2019 года, как и было обещано «Открытой Дубне» Центральной ППК полтора года назад при начале строительства моста, возобновляется круглосуточное движение электричек с вокзала Дубна.

Глава Дубны дал объяснение причины отсрочки ввода в строй нового лечебного корпуса Дубнеской горбольницы. Для стабильной работы оборудования нового здания потребовалось строить новую котельную специально для этого здания. Конкурсные процедуры и проектные работы заняли дополнительное время. В связи с этим губернатор Подмосковья А.Ю.Воробьев дал специальное поручение ввести лечебный корпус ДГБ в строй не позднее 3 июня 2019 года.

М.Н.Данилов развеял слухи об объединении Дубнеской горбольницы и Талдомской районной больницы. Идея об объединении была высказана новым министром здравоохранения Подмосковья Д.А.Матвеевым несколько месяцев назад. Однако, она не была поддержана градообразующими предприятиями Дубны. Объединения больниц не будет.

Не будет и объединения Дубны с Талдомским районом, которое, впрочем, и не планировалось, заявил глава Дубны. Это информация на уровне домыслов. Никакого смысла в таком объединении нет, подчеркнул он – экономика Дубны и Талдомского района и менталитет жителей обоих территорий сильно различаются.

Об экономических итогах года доложила на брифинге замглавы Дубны С.С. Абрамова. По ее информации, с учётом данных мониторинга по системообразующим предприятиям города, средняя заработная плата на этих предприятиях Дубны составляет 43 637,00 руб., количество рабочих мест – 8 374 чел., объем отгрузки товаров собственного производства по итогам 9 месяцев 2018 года составил 421,00 млн. руб.

Рассудим: 8 374 человек – это 11 процентов от населения Дубны. Между тем, численность трудоспособного населения в среднем по Московской области составляло 57,5% на 1 января 2018 года. Это значит, что в Дубне трудоспособного населения насчитывается около 42 550 тысяч человек. Выходит, работой на градообразующих предприятиях Дубны обеспечены только 20 процентов трудоспособного населения наукограда. Дубне есть над чем работать в сфере экономики.

В свете этих рассуждений позитивной выглядела новость о состоянии дел в ООО «Связь инжиниринг КБ», которое в 2015 году с помпой открылось, а через два года работы остановило свое производство и перестало выплачивать сотрудникам зарплату. Эта компания по изготовлению двусторонних и многослойных печатных плат задолжала своим сотрудникам зарплату на десятки миллионов рублей. По 146 искам бывших работников предприятия задолженность составляла 17 972 000 рублей.

По информации С.А.Абрамовой, задолженность ООО «Связь инжиниринг КБ» по заработной плате на 18.09.2018 г. за период июль-сентябрь 2018 г. составила 7,495 млн. руб. перед 41 сотрудником предприятия.

При этом ООО «Связь инжиниринг КБ» не находится в стадии банкротства. На предприятии после сокращения работают 28 сотрудников. И на текущий момент идет заключительный этап по продаже ООО «Связь инжиниринг КБ» другому производителю. Задолженность по зарплате и налогам ООО «Связь инжиниринг КБ» по условиям продажи должна быть погашена в ближайшее время.

Наступающий год должен порадовать жителей деревянных домов на улице Дачной. Стартовый дом на улиуе Московской для расселения первых двух домов улицы Дачной администрация Дубны планирует построить силами уже найденного инвестора в 2019 году. В этот же дом поселят и обманутых дольщиков Дубны.

Идет проектирование будущего областного физмат-лицея, который разместится в здании ликвидированной школы №4 на улице Блохинцева. Распоряжение о создании лицея областной минобр готовит к 1 февраля. Открытие лицея по-прежнему планируется на 1 сентября 2019 года.

Комментарии   

#2 Олег Федоров 29.12.2018 17:24
На маршрутах автобусов №№6,7,11 необходимо ввести остановки в районе ул. Ленина-рядом школы №1 и 11, левобережный массив, а также в районе поликлиники, переместив сюда существующую остановку "Ул.Макаренко"
Цитировать
#1 прохожий 23.12.2018 21:55
Я аж заволновался, прочитав заголовок: "Прорыв в Дубне", вдруг, думаю, водопровод или канализацию прорвало! Но нет, уффф, мост построили.
Цитировать

Добавить комментарий

Комментарии не должны оскорблять автора текста и других комментаторов. Содержание комментария должно быть конкретным, написанным в вежливой форме и относящимся исключительно к комментируемому тексту.


Защитный код
Обновить