. Дубна: 3 oC
Дата 29.03.2024
rss telegram vk ok

Новый интернет-портал «Добродел» для приема обращений жителей Московской области работает с 1 июня в тестовом режиме. Этот сервис позволяет направлять через интернет жалобы, предложения и отзывы по 20 наиболее острым проблемам и оперативно получать ответы от региональных властей. 

Активные граждане, зарегистрировавшись на портале, могут принимать участие в опросах, а также оставлять адресные благодарности для конкретного ведомства или работника. За время тестовой работы «Добродела» на сайте зарегистрировались более 17 тысяч жителей, которые оставили около 6 тысяч обращений. Уже сейчас «Доброделом» можно пользоваться в гаджетах через приложение на платформе Android, а с 1 ноября его могут установить и пользователи iOS. Как пользоваться "Доброделом", читайте в инструкции РИАМО. 

Как зарегистрироваться?

Для того, чтобы направить обращение, нужно пройти процедуру регистрации на сайте проекта http://vmeste.mosreg.ru или через мобильное приложение. Пользователя попросят ввести имя, фамилию, пароль и адрес электронной почты. Затем вам на почту придет письмо, чтобы подтвердить регистрацию. После этого нужно лишь войти с помощью указанного адреса электронной почты и пароля в приложение или на сайт проекта "Добродел". 

Какие жалобы можно направлять?

После авторизации пользователям станут доступны три раздела по категориям обращений: «выразить благодарности», «внести предложение» или «сообщить о проблеме». В каждом из разделов предлагается выбрать сферу – «Торговля», «Город, благоустройство территории», «Физкультура и спорт», «Двор, придомовые территории», «Дом, ЖКХ», «Автомобильные дороги», «Медучреждения», «Образовательные организации», «Природа, экология», «Работа, трудоустройство», «Связь, интернет, СМИ», «Транспорт», «Работа МФЦ», а также из предложенных вариантов детализировать проблему. 

В каждой сфере представлены около 20 вариаций проблемы. Например, в разделе «Работа» можно сообщить о задержках зарплаты или отсутствии работы в определенном городе, в «Медицине» рассказать об отказе в медицинской помощи, хамстве врачей, вымогательствах и некачественных услугах, в «Городе, благоустройстве территории» пожаловаться на низкую температуру в квартире, плохую уборку дворов от снега, неблагоустроенные зоны парковки, плохое состояние газонов и бездомных животных. 

Обязательным условием при подаче жалобы является указание точного адреса.  

Сколько ждать ответа?

Ответы на обращения, будь то предложения или жалобы, стоит искать в разделе «Решения». Как только на ваш отзыв будет получен ответ властей, вам придет уведомление на почту. Максимальный срок рассмотрения жалоб от ведомств и муниципальные образований Московской области – 8 рабочих дней. 

Благодаря автоматизированной системе ответы на вопросы граждан доступны всем пользователям «Добродела» и в режиме онлайн можно отслеживать их качество. Если ответ от ведомств вовремя не поступил, то проблеме присваивается статус «Просрочено».

По данным министра государственного управления, информационных технологи и связи Московской области Максута Шадаева, все ответы на жалобы должны содержать информацию о решении проблемы с подтверждающими фото или актами, подписанными жителями, или обозначением конкретных сроков решения проблемы. В противном случае ответы считаются отписками и будут разбираться на совещаниях, обещает министр.

Комментарии  

#1 Анджелика 05.09.2017, 17:20
Здравствуйте! Крик души,у мужа онкология назначили лечение препаратом эрбитукс в г. Балашихе,но самого препарата нет,который нам необходим как воздух,помогите,решить проблему лечение назначили на 2 месяца.с уважение Анжделика.Всех вам благ.

Добавить комментарий

Комментарии не должны оскорблять автора текста и других комментаторов. Содержание комментария должно быть конкретным, написанным в вежливой форме и относящимся исключительно к комментируемому тексту.


Защитный код
Обновить