. Дубна: 8 oC
Дата 31.10.2020

В закон «О рекламе» намереваются внести поправки, разрешающие рекламу алкоголя на телевидении и в интернете. Предлагает эти поправки Институт развития интернета (ИРИ). Он обеспокоен снижением доходов компаний, кормящихся от медийной рекламы зелья.

Вряд ли в ИРИ не знают о том горе, что приносит алкоголь в жизнь людей: обезображенные жизни из-за алкогольной зависимости и самого зависимого и членов его семьи, ранние смерти, жуткие преступления на почве пьянства. Но ИРИ озабочен не духовным и физическим здоровьем народа, а доходами от рекламы зелья для компаний, кормящихся от медийной рекламы. Они снизились после того, как в 2008 году запретили рекламу алкоголя в СМИ и интернете, а в 2013 году ограничили рекламу табака в печатных СМИ. Правда, в 2015 году по-тихому, через поправки, вернули рекламу вина и шампанского под «патриотическим» лозунгом: с 1 января 2015 года допустили размещение, распространение рекламы вина и игристого вина (шампанского), произведенных в России из выращенного на территории Российской Федерации винограда, на телевидении и радио с 23 до 7 часов. Оставили запрет лишь для детско-юношеских спортивных трансляций.

Новые поправки разрешат рекламу алкоголя на телевидении и в  интернете с 23 до 7 часов, а пива – без ограничения времени.  Вернут на радио и телевидение рекламу рецептурных лекарств.

По данным исследования «Экономика Рунета 2014−2015 годов», которое проводит Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) с отраслевыми экспертами, в 2014 году медийная реклама показала отрицательную динамику в 5% по сравнению с предыдущим годом, таким образом сократив свой объем до 22 млрд рублей. На следующий год прогнозируется дальнейшее снижение данного рынка еще на 10%.

Просевшему рекламному рынку и хотят помочь с помощью «алкогольных» поправок, цинично заявляя, что сейчас, когда большинство компаний сокращают свои рекламные бюджеты, появление новых игроков, которые будут платить за рекламу, пойдет на пользу сайтам и рекламодателям, так как они получат доступ к новой аудитории. Как видим, ставку в алкогольной рекламе делают на новые аудитории.

 

Добавить комментарий

Комментарии не должны оскорблять автора текста и других комментаторов. Содержание комментария должно быть конкретным, написанным в вежливой форме и относящимся исключительно к комментируемому тексту.


Защитный код
Обновить