. Дубна: 11 oC
Дата 22.04.2021
rss vk ok fb twitter

Более 60 наименований инновационной косметики компании «Биофармлаб» общим объемом 6 миллионов штук выпущено на новом заводе резидента ОЭЗ «Дубна».

«Биофармлаб» – якорный резидент медико-технологического кластера ОЭЗ «Дубна» с 26 января 2017 года. Это первое предприятие в ОЭЗ «Дубна», работающее в сфере косметологии. Инвестиции в проект достигают почти 500 миллионов рублей. Общая площадь завода равна девяти тысячам квадратных метров. На предприятии трудоустроено девяносто три человека и идет постоянный поиск новых специалистов – химиков, лаборантов, технологов косметического производства, специалистов контроля качества косметической продукции, операторов производственных линий и наладчиков технологичного оборудования.

Сегодня компания на новом заводе резидента ОЭЗ «Дубна» выпустила более шестидесяти наименований косметической продукции объемом шесть миллионов штук. Выпуск начался с линейки средств по уходу за кожей марки «Librederm» и шампуня «Лошадиная сила». На сегодняшний день запущена программа разработки собственных косметических средств. В августе 2020 года завершено строительство складского помещения с логистическим центром. Приобретение новых производственных линий позволило предприятию увеличить выпуск продукции в несколько раз и расширить перечень наименований выпускаемой продукции до ста двадцати позиций.

Российские предприятия, используя инновационные отечественные технологии, создают собственные разработки. Это дает возможность производить качественные продукты по оптимальным ценам для потребителя и значительно увеличить долю предприятия на рынке. По прогнозам экспертов, «Биофармлаб» будет занимать примерно 7% доступного отечественного рынка парфюмерно-косметической продукции после выхода на полную мощность. Продукция компании высоко востребована – она поставляется в 95% отечественных аптечных розничных сетей.

Инновационная косметика имеет хороший экспортный потенциал, что чрезвычайно важно для Московской области, перед которой стоят амбициозные задачи по наращиванию экспорта.

Открытие предприятий такого уровня значимо и для страны, и для Подмосковья. Чтобы запечатлеть это событие для истории, на торжественное открытие завода пригласили руководителей региона, представителей администрации Дубны, директоров производственно-научных комплексов и многочисленных гостей.

Предприятие разместили в ОЭЗ «Дубна», чтобы стабилизировать качество и снизить себестоимость продукции, которая ранее частично производилась за рубежом. «Мы решились на организацию собственного производства, поскольку мощностей контрактного производства нам стало не хватать. Запустив собственный завод, мы сэкономили много времени и средств, а также выиграли в качестве. Далее мы планируем также стать активными участниками программы по импортозамещению», – заявил генеральный директор ООО «Биофармлаб» Игорь Широков.

Цеха завода оснащены самым современным оборудованием. Это варочный цех с котлами объемом 200, 500 и 1 тысячу килограммов, цех фасовки, состоящий из шести высокотехнологичных линий розлива пеномоющих средств под разные виды тары, линии фасовки кремов (тубы, флаконы, баночки), линия фасовки губных помад, цех упаковки и маркировки косметических средств. Вся продукция предприятия проверяется специалистами на соответствие техническим требованиям отделом контроля качества.

Косметическая продукция «Librederm» производится на четырнадцати высокотехнологичных площадках по всему миру, три из которых единственные в своём роде и не имеют аналогов в мире. Среди из них – завод по производству косметики на территории Дубны, оснащенный уникальной системой дуо-ионизации воды.

Все формулы продуктов компании «Биофармлаб» тестируют под контролем дерматологов на базе ведущих европейских и российских клинических учреждений, среди которых:

  1. Государственный научный центр дерматовенерологии и косметологии Минздрава РФ,
  2. Институт пластической хирургии и косметологии, Россия,
  3. Центр здоровья детей Минздрава РФ – Университет Малаги, Испания,
  4. Кафедра дерматологии Университета Катании, Италия.

Компания «Биофармлаб» сотрудничает с российскими врачами-дерматологами и педиатрами, участвует в медицинских конгрессах и конференциях, публикует результаты исследований в научной прессе. Портфель бренда «Librederm» включает более 300 наименований средств, покрывающие все возможные запросы потребителей в уходе за кожей. Более 3 500 врачей назначают «Librederm» пациентам. Ориентация на потребителя, международные стандарты качества, высококачественные ингредиенты, сотрудничество с ведущими мировыми исследовательскими центрами – основные принципы «Librederm», которые помогли ему стать брендом №1 по продажам в аптеках России.

Успехом реализации проекта компании «Биофармлаб» можно считать тот факт, что в России производимая компанией косметика «Librederm» – это бренд №1 на фармацевтическом рынке начиная с 2016 года. Это подтверждается ежегодными отчетами аналитического агентства DSM Group. Компания является брендом-рекламодатель федерального уровня средств по уходу за кожей. По данным исследования медиааудитории, каждый третий россиянин знает о «Librederm», а каждый 20-й использует средства этой линейки. Продукция отмечена многочисленными бьюти-наградами и признана на профессиональном рынке. Таким образом, компания «Биофармлаб» на самом высшем уровне реализует проект по импортозамещению косметической продукции на российском рынке.

Источник

Добавить комментарий

Комментарии не должны оскорблять автора текста и других комментаторов. Содержание комментария должно быть конкретным, написанным в вежливой форме и относящимся исключительно к комментируемому тексту.


Защитный код
Обновить