. Дубна: 11 oC
Дата 22.04.2021
rss vk ok fb twitter

Резиденты Особой экономической зоны «Дубна» «Биофармлаб» и «Полекс Бьюти» выпускают косметическую продукцию, которая отмечена бьюти-наградами и признана на профессиональном рынке.

В преддверии весеннего праздника 8 марта хотим рассказать о производителях, которые построили собственные заводы на территории ОЭЗ «Дубна» и выпускают высококачественную косметическую продукцию, в том числе для использования профессионалами.

Средства по уходу за кожей марки «Librederm» и шампунь «Лошадиная сила» выпускаются на заводе компании «Биофармлаб». Компания сотрудничает с российскими врачами-дерматологами и педиатрами, участвует в медицинских конгрессах и конференциях, публикует результаты исследований в научной прессе. Портфель бренда «Librederm» включает более 300 наименований средств, покрывающих все возможные запросы потребителей в уходе за кожей. Более 3 500 врачей назначают «Librederm» пациентам. Каждый третий россиянин знает о «Librederm», а каждый 20-й использует эту косметику. Уже много лет марка «Librederm» является брендом №1 по продажам в аптеках России.

Еще один резидент ОЭЗ «Дубна» – компания «Полекс Бьюти» – производит профессиональную косметику для волос, которая ценится топовыми стилистами. Продукция компании «Полекс Бьюти» включает в себя коллекцию профессиональных средств марки «Tefia» для стайлинга, ухода за волосами и их окрашивания. Ее можно использовать как в салонах красоты, так и в домашних условиях. Эта косметика создана международной командой профессионалов – технологов и стилистов – на основе самых современных ингредиентов и технологий. Товары компании продаются через специализированные магазины, предназначенные для снабжения парикмахеров и стилистов косметикой и оборудованием.

Ориентация на потребителя, международные стандарты качества, высококачественные ингредиенты, сотрудничество с ведущими мировыми исследовательскими центрами – основные принципы работы компаний «Биофармлаб» и «Полекс Бьюти».

Компании развиваются профессионально и технически, оперативно подстраиваются под потребности рынка и завоевывают новых потребителей.

Источник

Добавить комментарий

Комментарии не должны оскорблять автора текста и других комментаторов. Содержание комментария должно быть конкретным, написанным в вежливой форме и относящимся исключительно к комментируемому тексту.


Защитный код
Обновить