. Дубна: 7 oC
Дата 24.04.2024
rss telegram vk ok

Количество ДТП с пострадавшими в Московской области за период с января по май 2021 года сократилось на 9%, а число погибших в ДТП снизилось на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

В рамках реализации государственной Стратегии обеспечения безопасности дорожного движения и национального проекта «Безопасные и качественные дороги» критерием оценки работы по обеспечению безопасности дорожного движения является показатель снижения коэффициента социального риска не менее чем на 1,3%.

По итогам работы за пять месяцев 2021 года коэффициент снижения социального риска на территории Московской области, в сравнении с показателем 2017 года, составил 1,6%. Таким образом, задача по снижению социального риска на территории обслуживания была выполнена.

При этом с мая 2021 года на федеральных трассах Московской области, в сравнении с прошлым годом, наблюдается рост показателей аварийности: количество ДТП выросло на 1% и достигло 515, а число погибших увеличилось на 26% и составило 106 человек. Причинами ДТП послужили нарушения скоростного режима, а именно: несоответствие скорости конкретным условиям движения – 164 ДТП (+25%) и 27 погибших (+17%), а также нарушения, связанные с выездом на полосу встречного движения – 36 ДТП (+3%) и 18 погибших (+39%).

В общей сложности за первые 5 месяцев 2021 года в Московской области произошло 1539 ДТП с пострадавшими, 230 человек погибло, 1885 человек получили травмы различной степени тяжести.

Анализируя аналитические данные, представитель общественности Светлана Заболоцкая, генеральный директор РОО «Союз безопасности дорожного движения» Московской области, отметила, что статистическое снижение аварийности на федеральных трассах в прошлом году, объясняется жесткими карантинными мерами, введенными в середине апреля 2020 года. Если же, к примеру, сравнить май 2021 и 2019 годов, то наблюдается снижения числа погибших в ДТП на 16%.

«Стоит также обратить внимание на рост скоростей на многих платных федеральных трассах, которые введены в эксплуатацию в текущем году, и их недостаточную оснащенность комплексами фотовидеофиксации, особенно на потенциальных аварийноопасных участках. Так, максимальная скорость движения на ЦКАД недавно была повышена со 110 до 130 км/ч, что с учетом существующего «нештрафуемого порога» в 20 км/ч часто превращается в 150 км/ч. Естественно, отсутствие контроля приводит к нарушению даже таких высоких скоростных ограничений и влияет на рост количества ДТП. Так, на ЦКАД с начала года произошло 34 ДТП с пострадавшими, в которых погибло 10 человек, 36 человек получили тяжелые травмы», – объяснила Светлана Заболоцкая.

Добавить комментарий

Комментарии не должны оскорблять автора текста и других комментаторов. Содержание комментария должно быть конкретным, написанным в вежливой форме и относящимся исключительно к комментируемому тексту.


Защитный код
Обновить