. Дубна: -0 oC
Дата 25.11.2020
rss vk ok fb twitter

Третий, последний день чемпионата WorldSkills Russia в университете «Дубна» подвел итоги соревнований.

В компетенции «Разработка программного обеспечения» боролись за первенство студенты  Института системного анализа и управления государственного университета «Дубна».

Призерами стали:

Павел Корчагин и Максим Антипов диплом I степени;

Дмитрий Кузнецов – диплом II степени;

Александра Андрианова и Наталья Борискина – диплом III степени.

В компетенции «Изготовление композитных материалов» состязались команды по два студента в каждой. Здесь были представлены факультет естественных и инженерных наук и Институт системного анализа и управления государственного университета «Дубна».

Призовые места распределились так:

Первое место – Никита Левин и Сергей Соболев;

Второе место разделили две команды: Виталий Гаврилей – Сергей Мельников, Илья Магидов – Александр Мацок.

Для определения победителя изготовленные участниками образцы композитных материалов тестировали на разрывной машине.

Юниоры соревновались в компетенциях «Прототипирование» (10+)  и «Химический анализ» (14+). Здесь сумели себя проявить ученики школ №4, 5 и 7, гимназий №3, 8 и 11, лицея №6 города Дубны Московской области и студенты Гидрометеорологического техникума города Железнодорожного.

В компетенции «Прототипирование» соревновались три команды. В двух командах по одному участнику, в одной – один.

Пьедестал почета таков:

Первое место – Андрей Крюков и Бронислав Новиков (г.Дубна, гимназия №8, 8 класс)

Андрей Крюков и Бронислав Новиков взяли за образец "ламборджини"

Второе место – Лев Пидгайко (г.Дубна, школа №4, 6 класс, преподаватель Н.Ю.Теряева, Центр "Дружба")

Лева Пидгайко старался придать автомобилю округлость для большей обтекаемости

Третье место – Алишер Абдуллаев и Дмитрий Яровинский (г.Дубна, школа №4, 6 класс, преподаватель Н.Ю.Теряева, Центр "Дружба")Алишер Абдуллаев и Дима Яровинский делали кабриолет

Ребята начертили с помощью программы SolidWorks эскиз корпуса гоночного автомобиля, подсказанный их фантазией, и напечатали на 3D-принтере его прототип.  Отпечатанные и собранные автомобили проверили в деле на импровизированной гоночной трассе в Центре прототипирования университета «Дубна». Победителей поздравил лично ректор университета «Дубна» Д.В. Фурсаев и вручил им дипломы.

В юниорской компетенции «Лабораторный химический анализ» призерами стали:

Екатерина Витковская и Ирина Сергеевна Щесняк (Гидрометеорологический техникум, г. Железнодорожный) – диплом I степени;

Екатерина Агапкина и Илья Шинкарев (г.Дубна, школа №7) – диплом II степени;

Андрей Горячев (г.Дубна, школа №5) и Анастасия Иноземцева (г.Дубна, школа №3) – диплом III степени.

Участники конкурса проводили химический анализ шоколада, молока, меда и питьевой воды различными экспресс методами.

 

Задания чемпионата WorldSkillsRussia, региональный этап 15 – 17 марта 2016 года

Композитные материалы

Демонстрируется знание, умение и владение программой PolyWorks и моделирование процесса вакуумирования композитного материала, точек подачи смолы, точек вакуума.

Композитчики соревновались по-взросломуУчастники должны сформировать требуемый материал из слоев различных тканей и разместить вакуумную пленку.

После этого они должны продемонстрировать умение настраивать вакуумный насос и редуктор и показать владение процессом вакуумирования при изготовлении композита.

Задание подразумевает придание композиту необходимой формы, обработку краев и склеивание изделия. Участники должны оформить изделие, аккуратно удалив ненужные составляющие.

После предъявления выполненной работы экспертам, конкурсант должен утилизировать расходные материалы, убрать рабочее место.

Задание считается выполненным в полном объеме, если участник предоставляет завершенный, готовый для испытаний образец созданного композитного материала.

Программирование

Конкурсанты должны разработать трехмерную систему для продажи комплектов сборочных шестигранных блоков. Система должна быть интерактивной, реагировать на действия пользователя.

Система должна состоять из:

- подсистемы моделирования различных конструкций из объемных блоков,

- подсистемы добавления и выбора 3D конфигураций,

- подсистемы заказов блоков.

Подсистема моделирования должна предоставлять пользователям возможность ознакомиться с внешним видом блоков, собрать собственную уникальную конструкцию.

Подсистема добавления и выбора 3D конфигурации должна позволять пользователю выбрать сложный объект из уже существующих конструкций, добавить свою собственную конструкцию, рассчитать требуемое количество блоков для ее построения, выбрать цветовую схему изменив цвета различных блоков.

Система должна давать доступ пользователю для изучения блоков, моделирования и создания сложных конструкций, подбора цвета и заказа набора блоков.

Основная задача системы - предоставление доступа пользователю к выделенным подсистемам моделирования, выбора конфигурации и заказа блоков. Дополнительных требований на систему в целом не накладывается.

Результатом задания должна стать работоспособная система, содержащая подсистемы моделирования блоков, редактирования объемной конфигурации и подсистемы заказов наборов.

Исходные данные

Исходные данные для наполнения и создания подсистем:

- Среда разработки Visual Studio Web.

- Информация о блоках (материал, размеры, производитель, стоимость и т.п.).

- 3D модель блока.

- Доступные цвета блоков.

- Базовые конфигурации из 3D блоков.

Разработка должна выполняться в среде Visual Studio for Web. Требования к языкам программирования не предъявляются.

Прототипирование

Участникам предлагается самостоятельно спроектировать отдельные детали автомобиля с дистанционным управлением, затем выполнить сборку и запуск автомобиля.

Дистанционное управление автомобилем может осуществляться с помощью пульта дистанционного управления.

В качестве входных данных для проектирования предлагаются:

* Образец примерного внешнего вида проектируемой машины.

* Набор составных частей автомобиля и инструкции по последовательности работы, сборке прототипа.

* Перечень дополнительных требований к модели (габариты, дополнительные размеры и пр.).

Набор составных частей автомобиля (выдается участникам):

* плата с контроллером управления,

* приемо-передатчик,

* колесная база с моторами,

* набор болтов,

* пульт.

Участникам необходимо:

* определить внешний вид автомобиля,

* подогнать внешний вид под заданные габариты и внутренние элементы – спроектировать корпус и задать внешний вид колес,

* выполнить сборку и запуск автомобиля в соответствии с инструкцией.

Проектируемый участниками корпус должен состоять из 2 основных элементов:

* верхняя часть корпуса,

* нижняя часть корпуса – основа (выдается участникам).

По завершении проектирования участникам необходимо изготовить прототип верхней части корпуса и прототипы колес автомобиля. Для этого необходимо спроектировать соответствующие модели и напечатать их на 3D принтере. Нижнюю часть корпуса – основу для крепления всех компонентов автомобиля участники получают перед началом выполнения задания.

Химический анализ

Участники конкурса проводили химический анализ шоколада, молока, меда и питьевой воды различными экспресс методами.

Добавить комментарий

Комментарии не должны оскорблять автора текста и других комментаторов. Содержание комментария должно быть конкретным, написанным в вежливой форме и относящимся исключительно к комментируемому тексту.


Защитный код
Обновить