. Дубна: -7 oC
Дата 29.01.2022
rss vk ok fb twitter

С 8 ноября приостановлено действие социальных транспортных карт, предусматривающих бесплатный проезд, для жителей старше 60 лет и имеющих хронические заболевания, – в том случае, если они еще не сделали прививку от коронавируса или не переболели им в течение последних шести месяцев.

«Важно отметить, что если у человека перестала действовать социальная карта, но он все-таки принял решение сделать прививку, и эта прививка идет в два этапа, то карту разблокируют уже после ввода первого компонента вакцины», — уточнила начальник Дубненского управления социальной защиты населения Лидия Габченко.

Если гражданин прошел вакцинацию, но карта все равно заблокирована, что делать в этом случае?

1. Обратиться на горячую линию Управления социальной защиты населения 8 (496) 214-74-17. 

2. Сотрудник проверит, направлялась ли карта на блокировку или нет, и если да, то по какой причине.

Если карта блокирована, значит, от Минздрава Московской области не поступила информация о прохождении вакцинации. В этом случае гражданин должен обратиться на «горячую линию» Минздрава 8-800-550-50-30, 8-498-602-03-01.

Как только поступит информация Минздрава о вакцинации, карта будет разблокирована через сутки.

3. Если карта не блокирована, но проблемы по использованию соцкарты продолжаются, гражданин должен обратиться для перекодирования соцкарты или её перевыпуска.

«Сейчас в обращении у граждан находится 2,3 млн соцкарт. Они периодически выходят из строя. Это обычный процесс», — добавила Лидия Габченко.

Блокировка социальных карт — временная, но необходимая мера, чтобы минимизировать риск заболеть коронавирусом и тем самым защитить здоровье наиболее уязвимых категорий граждан.

Добавить комментарий

Комментарии не должны оскорблять автора текста и других комментаторов. Содержание комментария должно быть конкретным, написанным в вежливой форме и относящимся исключительно к комментируемому тексту.


Защитный код
Обновить