На базе Единой информационно-аналитической системы ЖКХ Подмосковья разработан новый сервис, который направляет гражданам оповещения об аварийных и плановых ремонтных работах на сетях холодного водоснабжения.
Оповещения могут получать на свой компьютер или смартфон граждане РФ, зарегистрированные на Госуслугах и в личном кабинете ЕИАС ЖКХ.
«Ранее сервис был запущен в пилотном режиме в трех городских округах Подмосковья, получил положительные отзывы от первых пользователях, и теперь доступен для всех жителей региона, – отметил министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области Антон Велиховский. – Важно, что сервис позволяет оперативно оповещать жителей, если на объекте водоснабжения произошел технологический сбой. Кроме этого, жителям моментально придёт push-уведомление или оперативно появится новость на портале о факте сбоя подачи воды, причинах и сроках ее восстановления».
Зайти в новый личный кабинет можно либо с главной страницы сайта ЕИАС ЖКХ по ссылке https://dom.mosreg.ru/, либо скачав мобильное приложение «ЕИАС ЖКХ» в App Store и Play Market. Каждому жителю, который зарегистрировался в личном кабинете, в разделе «Новости» доступна информация об отключениях холодного водоснабжения.
Как зарегистрироваться в системе с мобильного устройства?
- Перейти во вкладку «Регистрация».
- Ввести персональные данные собственника жилого помещения.
- Подтвердить согласие на обработку персональных данных.
- Завершить регистрацию.
Внимание! Если вы не являетесь собственником жилого помещения, после завершения регистрации для получения информации об отключениях ресурса вам необходимо добавить номер лицевого счета в приложении.
Как зарегистрироваться в системе с компьютера?
- Зайти на главную страницу ЕИАС ЖКХ.
- Нажать на кнопку «Личный кабинет».
- Нажать на кнопку «Для граждан».
- Авторизоваться через Госуслуги, нажав на кнопку «Войти через Госуслуги».
Предложения по улучшению работы сервиса можно направить на указанную в PlayMarket и AppStore почту