В 2020 году жители региона подали около 5 000 жалоб в Министерство энергетики Московской области через систему центра управления регионом; еще 15 000 жалоб специалисты Минэнергетики нашли через социальные сети и ответили на них.
«По поручению губернатора в круглосуточном режиме ведется отработка жалоб, поступивших в (ЦУР) и социальные сети, – рассказал министр энергетики Московской области Александр Самарин. – Жители получают обратную связь на каждое сообщение, сначала первичный ответ и потом ответ с описанием решения их проблемы... Обратная связь с жителями помогает выявлять наиболее слабые энергетические объекты, которым необходим техническое обслуживание или ремонт».
Внимательно просматриваются по поручению Андрея Воробьева соцсети Вконтакте, Фейсбук, Инстаграм и Одноклассники.
Так, в течение последнего месяца поступило 6 267 сообщений:
- 5562 вопросов по отоплению,
- 666 – по горячему водоснабжению,
- 393 по электроснабжению.
В ЦУР с начала года в Министерство энергетики МО поступило около 5 000 обращений.
«Тройку лидеров» возглавляют проблемы в следующих сферах:
- Отключение электроэнергии в населенном пункте, СНТ, ДНТ – 714 обращений,
- Восстановление подачи электроэнергии в населенном пункте, СНТ, ДНТ – 701 обращение,
- Отладка уровня напряжения в электросети к домовладению – 369 обращений.
Также поступали просьбы газифицировать населенный пункт, убрать объекты в охранных зонах электросетевого хозяйства, восстановить электроэнергию в домовладении, устранить повреждение теплосети, восстановить горячее водоснабжение.