Более 21 тысячи заявок жителей Подмосковья по вопросам отопления исполнили управляющие организации с начала отопительного сезона 2021 года, что более чем в два раза больше, чем за аналогичный период 2020 года, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Московской области.
«Обращения жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) принимаются по шести подкатегориям:
- неполный/неравномерный прогрев прибора отопления,
- течь стояков и приборов отопления,
- изоляция трубопроводов,
- низкая температура в подъездах,
- ненадлежащее качество коммунальной услуги (холодно/жарко в квартире),
- отсутствие отопления.
Две трети заявок со второй половины сентября исполнены по двум последним категориям (7,9 тысячи и 7,5 тысячи соответственно)», — говорится в сообщении.
Согласно правилам предоставления коммунальных услуг, нормативная температура воздуха в жилых помещениях Подмосковья должна быть не ниже +18°C (в угловых комнатах +20°C). Допустимые отклонения: в ночное время (с 0:00 до 5:00 часов) — не более чем на 3°C; в дневное время снижение температуры воздуха не допускается.
Отопление должно быть бесперебойным и круглосуточным в течение всего отопительного сезона. Допустимая продолжительность перерыва — не более 24 часов в течение месяца. Единовременно – не более 16 часов при температуре воздуха в жилых помещениях от +12°С, и не более 4 часов при температуре воздуха в жилых помещениях от + 8°С до +10°С