Новогодние праздники стали для Дубны временем решения проблем, заявленных на портале "Добродел". В период с 27 декабря по 9 января Дубне удалось решить их больше, чем в других городах Подмосковья.
На портал «Добродел» за это время поступило 10 тыс. жалоб. Активными пользователями портала "Добродел" в новогодние каникулы стали жители Балашихи, Красногорска, Подольска, Мытищ, Химок, Люберец, Одинцовского, Волоколамского и Дмитровского городских округов, Дубны.По итогам устранения оставленных на "Доброделе" жалоб решено 4 тыс. проблем.
Больше всего подтверждённых решений получили Дубна, Одинцовский, Волоколамский, Дмитровский городские округа, Мытищи. Популярные темы обращений — неочищенные от снега и наледи дороги, а также нарушения графика вывоза бытовых отходов.
Единая книга жалоб и предложений Московской области — портал «Добродел» — продолжает оставаться одним из наиболее популярных электронных сервисов. В настоящее время на портале зарегистрировано 1,6 млн пользователей.
Сервис помогает жителям Подмосковья решать конкретные проблемы без заполнения бумажных документов и поиска необходимых инстанций. В любой момент человек, увидевший яму на дороге, мусор на улице или сломанную дверь в подъезде, может через сайт или мобильное приложение сообщить об этом, приложив соответствующее фото и затратив на всю процедуру считанные секунды.
На портале существует рейтинг «доброделов» — граждан, подавших больше всего заявок по реальным проблемам.