. Дубна: 13 oC
Дата 27.04.2024
rss telegram vk ok

tel112

Любознательными назвал замрук Дубны Сергей Рожков горожан, которые звонят по номеру 112 и радостно восклицают: «Надо же, правда работает!» А в это время, может быть, кому-то срочно нужна помощь. 112 – это номер для экстренных вызовов и относиться к этому надо со всей серьезностью.

В Дубне с 1 июня начала функционировать система 112. Три оператора отвечают на звонки. За день поступает их около 400. Из них по делу – единицы, остальные идут, как мягко выразился, заместитель руководителя Дубны С.А. Рожков, от любознательных. Среди любознательных есть и такие, которые спрашивают: «Где можно купить пива?» Один звонивший пожаловался, что у него деньги кончились. Наряду с хулиганами загружают линию 112  звонками люди, которые недопонимают назначение нового номера. Замрук посоветовал набирать этот номер  только тогда, когда нельзя дозвониться на «скорую», в полицию, в пожарную или газовую службы по привычным номерам 01; 02; 03; 04. «Никто эти номера не отменял. Обращаться к системе 112 нужно вне зоны доступа к обыкновенной связи».

Система 112 создана для экстренных случаев. Нет смысла звонить из дома со стационарного телефона на 112, чтобы вызвать «скорую». Зато это будет уместно сделать на дороге, в лесу, в садоводческом товариществе и т.п., то есть в ситуации неординарной.

Заметим, что оператор обязан ответить на звонок в течение 8 секунд. Если этого не происходит, звонок переводится в областной офис системы 112, находящийся в Подольске. Оператор, отвечающий абоненту, должен заполнить специальную карточку, прежде чем переадресует поступивший сигнал в соответствующую службу. И заполнение карточки, и переадресация занимают время, добавьте к этому глупые вопросы, которые отвлекают операторов – и станет ясно, почему НЕ в экстренном случае удобнее звонить сразу на 01; 02; 03; 04.

Сейчас в Дубне систему 112 обслуживают три оператора. По штату положено 8-12. Восемь человек прошли соответствующее обучение и сдали экзамен на умение работать на специфическом оборудовании и вести диалог с абонентом.

Количество звонков с каждым днем возрастает. Что будет, когда подключат к системе 112 службы ЖКХ, прогнозировать не берется никто.

Добавить комментарий

Комментарии не должны оскорблять автора текста и других комментаторов. Содержание комментария должно быть конкретным, написанным в вежливой форме и относящимся исключительно к комментируемому тексту.


Защитный код
Обновить