Услуга «Выдача выписки из домовой книги, справок и иных документов» с 05.04.2022 года предоставляется в электронном виде через портал госуслуг Московской области в разделе «Гражданам» – «Личные документы» – «Специальные документы».
Чтобы получить услугу, необходимо авторизоваться на региональном портале и заполнить электронное заявление.
Услуга предоставляется только по жилищному фонду, который переведен в МФЦ Управляющими компаниями на основании заключенных договоров и переданной картотеки. Список адресов, переведенных в МФЦ.
Онлайн-заявление будет рассмотрено сотрудниками центра «Мои Документы». После этого электронные документы поступят в личный кабинет пользователя на региональном портале госуслуг. Если пользователю нужно несколько различных справок, следует подать отдельное заявление для каждого вида. Услуга предоставляется бесплатно.
Срок исполнения – 1 рабочий день.
Сейчас на региональном портале госуслуг в рамках данной услуги можно получить 7 документов:
- Выписка из домовой книги.
- Справка с места жительства.
- Справка о составе семьи.
- Справка об отсутствии зарегистрированных лиц по адресу регистрации.
- Справка по лицам, которые были зарегистрированы по адресу регистрации на день смерти.
- Справка о жилом помещении и лицах, зарегистрированных в нем.
- Архивная справка о регистрации.