"Мострансавто" предлагает обратную связь

Недовольные жители Дубны могут обращаться с предложениями по улучшению деятельности городского автобусного перевозчика не только в администрацию города, но и непосредственно в само "Мострансавто". Жалобы принимаются по круглосуточной горячей линии, через личный кабинет официального сайта, на страничках в соцсетях, на "Доброделе".

Несмотря на многочисленность каналов связи, в феврале текущего года обращений от жителей области стало меньше на треть по сравнению с ситуацией годовалой давности. 

  • В частности, пассажиры стали значительно меньше сетовать на нарушения графика движения - в 2,7 раза.
  • Жалоб на неудовлетворительные условия проезда стало меньше в 4 раза.
  • Санитарно-техническое состояние автобусов и работа систем отопления салона также стали больше устраивать жителей региона.

Положительную динамику руководство "Мострансавто" связывает с проведенной операцией "Чисый автобус": автобус": "Четыре месяца жители направляли нам фотографии салонов транспортных средств, которые необходимо было привести в порядок, - говорит генеральный директор предприятия Владислав Мурашов. - Мы ответили более чем на 250 сообщений, и, как результат, – снижение в несколько раз количества обращений в такой категории, как неудовлетворительные условия проезда в автобусах".

"Мы стараемся находиться с пассажирами в постоянной коммуникации, ищем возможности для совершенствования способов обратной связи, - добавил он. - Например, попросили жителей высказать свое мнение о работе "Мострансавто" на 74 новых муниципальных и межмуниципальных маршрутах. Результаты опроса показали, что пассажиры удовлетворены качеством обслуживания, но были внесены некоторые предложение по улучшению транспортной работы. В первую очередь,  связанные с изменением расписания движения автобусов. Сейчас мы работаем над их реализацией".

Должно быть, львиная доля обращений поступила из нашего наукограда.

Куда направлять свои пожелания "Мострансавто":

  1. Круглосуточная единая линия связи с пассажирами 8 (800) 700-31-13.
  2. Личный кабинет на официальном сайте.
  3. Профили организации в социальных сетях Instagram, ВКонтакте, Facebook.
  4. Портал "Добродел".

Добавить комментарий

Комментарии не должны оскорблять автора текста и других комментаторов. Содержание комментария должно быть конкретным, написанным в вежливой форме и относящимся исключительно к комментируемому тексту.


Защитный код
Обновить

Срочные новости

Бесплатно привить питомца от бешенства м…

Притом практически в любое удобное время: Талдомская ветеринарная станция принимает желающих провест...

Как уладить конфликт с учителем?

Каждый раз, как я вижу в соцсетях обсуждение конфликта учителей с родителями — удивляюсь тому, сколь...

В Дубне сотрудники полиции приняли участ…

Сотрудники ОМВД России по г.о. Дубна совместно с членами Общественного совета при ОМВД и клириком Ду...

Услугами ФНС России можно воспользоватьс…

УФНС России по Московской области напоминает, что получить государственные услуги ФНС России в элект...

«Мы вам покажем!!!»

По всей Дубне общественники уже десять дней собирают подписи жителей города под петицией против наме...

Реклама

Объявления

Новости бизнеса

Компания «Радужные технологии» гарантирует безопа…

Разработанная резидентом ОЭЗ «Дубна» компанией «Радужные т...

Резиденты ОЭЗ "Дубна" получили 730 млн и…

На круглом столе "ОЭЗ "Дубна" - территория успешного бизнеса...

Резидент ОЭЗ «Дубна» удостоен премии за социальную…

Компания «Паскаль Медикал» с ее производственной площадкой...

Заявки на субсидию МСП принимаются онлайн

Уважаемые предприниматели города Дубны! Одна из муниципальны...

«Союз» науки и разработчиков в нефтегазовой отрасл…

По инициативе резидента ОЭЗ «Дубна» компании «ИНТЕХ-Сервис» ...

Мы в соц сетях

VK
ОК
FB
G+

 

Блоги

Подпишитесь на новые события нашего сайта:Подписаться