. Дубна: 14 oC
Дата 28.09.2020

Недовольные жители Дубны могут обращаться с предложениями по улучшению деятельности городского автобусного перевозчика не только в администрацию города, но и непосредственно в само "Мострансавто". Жалобы принимаются по круглосуточной горячей линии, через личный кабинет официального сайта, на страничках в соцсетях, на "Доброделе".

Несмотря на многочисленность каналов связи, в феврале текущего года обращений от жителей области стало меньше на треть по сравнению с ситуацией годовалой давности. 

  • В частности, пассажиры стали значительно меньше сетовать на нарушения графика движения - в 2,7 раза.
  • Жалоб на неудовлетворительные условия проезда стало меньше в 4 раза.
  • Санитарно-техническое состояние автобусов и работа систем отопления салона также стали больше устраивать жителей региона.

Положительную динамику руководство "Мострансавто" связывает с проведенной операцией "Чисый автобус": автобус": "Четыре месяца жители направляли нам фотографии салонов транспортных средств, которые необходимо было привести в порядок, - говорит генеральный директор предприятия Владислав Мурашов. - Мы ответили более чем на 250 сообщений, и, как результат, – снижение в несколько раз количества обращений в такой категории, как неудовлетворительные условия проезда в автобусах".

"Мы стараемся находиться с пассажирами в постоянной коммуникации, ищем возможности для совершенствования способов обратной связи, - добавил он. - Например, попросили жителей высказать свое мнение о работе "Мострансавто" на 74 новых муниципальных и межмуниципальных маршрутах. Результаты опроса показали, что пассажиры удовлетворены качеством обслуживания, но были внесены некоторые предложение по улучшению транспортной работы. В первую очередь,  связанные с изменением расписания движения автобусов. Сейчас мы работаем над их реализацией".

Должно быть, львиная доля обращений поступила из нашего наукограда.

Куда направлять свои пожелания "Мострансавто":

  1. Круглосуточная единая линия связи с пассажирами 8 (800) 700-31-13.
  2. Личный кабинет на официальном сайте.
  3. Профили организации в социальных сетях Instagram, ВКонтакте, Facebook.
  4. Портал "Добродел".

Добавить комментарий

Комментарии не должны оскорблять автора текста и других комментаторов. Содержание комментария должно быть конкретным, написанным в вежливой форме и относящимся исключительно к комментируемому тексту.


Защитный код
Обновить