. Дубна: 9 oC
Дата 18.09.2020

Probki

Эксперты из всех российских регионов обсуждают обновленную транспортную стратегию на период до 2030 года. Большая Россия нуждается в едином транспортном пространстве.

Транспортный мегапроект призван радикально изменить ситуацию на дорогах не только в столице и Подмосковье, а и во всех центральных областях. Даже глубокой ночью на шоссе, ведущих в Москву подобно фронтовым обозам движутся нескончаемые караваны фур, груженых всякой всячиной. И лишь часть из них везут товары, предназначенные для москвичей, большинство — транзит. Спланированное за два прошлых десятилетия логистическое безумие в центральном регионе заставляет все грузовики ехать через столицу. В итоге всем, кто попадает на трассы Москвы и Подмосковья, приходится не ехать, а стоять.

Строительство Центральной кольцевой автодороги (ЦКАД) начнется уже в следующем году.

Первые участки будут запущены в 2016 году, а к 2018 году дорогу сдадут окончательно. На стройке всероссийского значения исполняющий обязанности губернатора Московской области Андрей Воробьев пообещал самые высококвалифицированные рабочие места отдать российским гражданам, а заказы на стройматериалы поставщикам из Подмосковья.

Длина ЦКАД — более 500 километров.

Она пройдет в объезд всех городов, а значит, везде можно будет развивать высокую скорость. По предварительным расчетам, это избавит столицу минимум от трети грузовиков.

Масштабные транспортные проекты ждут и другие регионы России.

Через пять лет планируют запустить высокоскоростную железнодорожную магистраль Москва — Казань.

Высокие скорости сократят переезд из столицы России в столицу Татарстана до трех часов. Пока время в пути поезда "Москва-Казань" занимает 12 часов. Средняя стоимость билета должна составить 3 780 рублей.

По скоростной дороге можно будет домчаться до Владимира, Нижнего Новгорода, Чебоксар, а в перспективе и до Екатеринбурга.

Учитывая, что трасса пройдет по многим областям, местным властям приказано особенно тщательно следить за законностью выделения земель для нее.

На Транссибе тоже начинаются масштабные работы. Ветка, построенная более ста лет назад, уже не справляется с потоком грузов. В настоящее время магистраль пропускает даже больше составов, чем в советские времена.

На реализацию новых проектов из Фонда национального благосостояния выделено 450 миллиардов рублей.

Впрочем, затем деньги должны вернуться в бюджет — рассчитывается, что все новые дороги не только окупятся, но и будут приносить прибыль.

Добавить комментарий

Комментарии не должны оскорблять автора текста и других комментаторов. Содержание комментария должно быть конкретным, написанным в вежливой форме и относящимся исключительно к комментируемому тексту.


Защитный код
Обновить