Управление Роспотребнадзора по Московской области организовало тематическую горячую линию с 23 октября по 6 ноября для граждан по вопросам качества, безопасности и срокам годности овощей и фруктов.
В частности, из консультаций вы можете узнать, куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного, просроченного продукта в магазине.
Консультации можно получить по телефону Единого консультационного центра Роспотребнадзора: 8-800-555-49-43, по телефону горячей линии Управления 8-800-100-50-14; 8-498-684-48-11 или территориальных отделов, филиалах ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Московской области»
Информацию о качестве продукции, находящейся в обороте, также можно получить на сайте Роспотребнадзора России, на портале ГИС ЗПП.